Тренинг «Повышение мотивации профессиональной деятельности. Программа тренинга мотивации достижения Тренинги по повышению мотивации

Игры для тренинга «Нематериальная мотивация»

Название игры

Описание игры

Специальный реквизит

«Мотивация к обучению»

Участники делятся на две группы. Им необходимо придумать, как замотивировать соседнюю подгруппу на обучение

Не требуется

«Мотивирующее обращение»

Инструкция

«Все мы - менеджеры фабрики по производству валенок. Поло­жение нашей фабрики весьма бедственное. Зарплаты очень малень­кие. Перспективы неясные. Сотрудники от рук отбились, работать не хотят. Поделитесь, пожалуйста, на 3 подгруппы. Каждая подгруппа должна подготовить мотивирующее обращение к подчиненным»

Во время выступления представителя каждой из подгрупп все остальные члены группы становятся рядовыми сотрудниками фаб­рики

Не требуется

«Мотивация сотрудника»

Инструкция

«Я хочу, чтобы вы представили, что сегодня утром в вашем офисе сломался ксерокс, а починили его только что. Сейчас 16.30, а в 17.00 все обычно расходятся по домам. Но к завтрашнему утру, к 8.30, в каждую из 150 папок нужно положить по 20 листов материалов для конференции. Ваша задача как менеджера офиса - убедить соответствующего сотрудника задержаться и подготовить копии. К несчастью, дело осложняется тем, что этот человек, как вам известно, приобрел билеты на единственный джазовый концерт, который знаменитая на весь мир группа дает сегодня вечером. Этот сотрудник всю ночь простоял в очереди, чтобы достать билеты, и несколько недель говорил о предстоящем концерте».

Не требуется

«Вырвись из Круга»

Все встают в круг и берутся за руки. Желающий входит в круг с задачей из круга выйти - вырваться за 2-3 минуты. Тот, кто не смог этого сделать, считается погибшим. Круг не име­ет желания его выпустить, но если у кого-то такое желание появится, он может это сделать. Тот, кто выпустил, ничем не рискует: следующий войдет в круг по желанию. Круг выпус­тит только того, кто докажет свое желание жить

Не требуется

«Волк и 7 козлят»

    Тренер озвучивает вводную: «Мы находимся в сказке «Волк и семеро козлят». Роль волка не традиционна. Он вегетарианец. Ест свежие овощи со своего огоро­да. Козлята в это не очень верят и побаиваются волка. Огород у волка большой. Волку надо прополоть капусту, морковку и редиску. Он хочет использовать для этого наемную ра­бочую силу - козлят»

    Тренер раздает участникам инструкции «волков» и «козлят». Роль «волка» выполняют последовательно 3-5 участников

    Тренер отдельно инструктирует «волков»: «Ваша задача - замотивировать козлят так, чтобы они пошли к вам на работу и честно ее выполняли»

    Тренер отдельно инструктирует «козлят»: «Вы согласитесь на работу только в том случае, если предло­жение волка будет отвечать вашим потребностям, интересам, же­ланиям»

    «Волк» и «козлята» садятся за стол и обсуждают условия сотрудничества. Через некоторое время «волка» сменяет другой участник и т.д.

    Успешность выполнения задачи определяется простым голо­сованием «козлят» за того или иного волка

Обсуждение

    Кто из «волков» был наиболее успешен и за счет чего?

    Какие потребности «волки» определили у «козлят»?

    Какие мотивирующие и стимулирующие приемы использовались?

    Были ли вещи, которые мотивировали одних «козлят», но демотивировали других?

    Что является основной идеей игры?

После обсуждения данных вопросов тренер может выйти на демотивирующие факторы и на примере того или иного козленка сослаться на соответствующие тренинговые материалы

Инструкции для участников

(см. приложение: Игра «Волк и 7 козлят»)

«Спасение медведя»

Тренер объединяет участников в 2 группы, описывает им ситуацию и обозна­чает проблему, которую надо разрешить:

«Некоему зоопарку был нужен медведь. Медведя отловили в си­бирских лесах. Посадили в просторную клетку и водным путем, сна­чала по реке, потом по Северному морскому пути и каналам, доста­вили к месту назначения. В силу объективных причин путешествие заняло несколько месяцев. К прибытию медведя в зоопарке была под­готовлена новая, тщательно оборудованная, обширная территория. Однако за время путешествия медведь так привык к своей клетке, что, когда ее поставили в этот новый вольер, не захотел ее покидать. Дальнейшее пребывание медведя в клетке грозило ему ги­подинамией, ожирением и т. д. Поэтому срочно была созвана груп­па экспертов для разрешения проблемы».

После этого группы получают инструкцию: «Вы - та самая группа экспертов. В течение 20 минут вы дол­жны, обсудив проблему, разработать программу действий для со­трудников зоопарка. По итогам реализации этой программы медведь должен добровольно, без психических травм, покинуть клетку и начать осваивать территорию вольера».

Через 20 минут группе предлагают доложить итоги работы - огласить программу.

Не требуется

«Создание программы мотивации»

Перед группой ставится задача смоделировать абст­рактную компанию. Каждый член группы должен занять одну из иерархических сту­пеней в этой виртуальной компании, например: генеральный ди­ректор, директор, руководитель подразделения, начальник отдела и т.д. При этом роли рядовых сотрудников не задействуются. Каждый из членов группы, получив ту или иную руководящую должность, должен разработать систему мер по мотивации своих подчиненных. Далее будет проведено общее совещание по принятию единой концепции мотивационного климата в компанииТренинг «Конфликты и способы...

  • Марцинковская Т. Д. М 29 История психологии: Учеб пособие для студ высш учеб, заведений

    Документ

    ... игры появилось первое объяснение ее мотивации , а также мотивации упражнения, необходимого для ... ролевого), а также различные тренинги , позволяющие корректировать поведение, обеспечили... - всеобщий разум, нематериальное хранилище всеобщих знаний, ...

  • «Стимулирование сотрудников в производственных компаниях (на примере компании «Питерформ»)», представленной в службу обеспечения программ бакалавриата для последующей передачи в государственную аттестационную комиссию для публичной защиты, не содержится элементов плагиата

    Документ

    Им материальные и нематериальные стимулы для усиления их мотивации . Понятие системы... безопасности. Осознание защищенности играет существенную роль для сотрудников. Кроме защищенности... Отдел персонала проводит для меня вступительные тренинги , а также...

  • Тест для измерения масштаба вашего мышления помните, что масштабное мышление выгодно всегда и во всем! 5 Как научиться мыслить и мечтать творчески

    Документ

    Несколько лет назад, проводя тренинг для продавцов, я открыл прекрасную... было определение уровня мотивации будущих выпускников, сможет... на продажу карточные игры для детей от четырех... конкуренция, делать бизнес на нематериальных вещах намного труднее. ...

  • Нематериальная мотивация персонала

    тренинг

    (Тренинг по мотивации )

    Целевая аудитория: руководители, которые хотят овладеть приемами управления нематериальной мотивацией персонала и повысить эффективность работы сотрудников без дополнительных материальных затрат.

    Длительность: 2 дня.
    Цели тренинга:

    • Осознание участниками видов мотивации
    • Понимание структуры мотивации сотрудников
    • Понимание аспектов, имеющих влияние на сотрудников разных типов
    • Овладение приемами влияния на мотивацию сотрудников разных типов
    • Понимание особенностей мотивационного профиля конкретной должности

    Программа тренинга по мотивации:

    Тема 1. Внутренняя мотивация и внешнее стимулирование

    • Виды мотивации: материальная и нематериальная;
    • Теория мотивации порога. Определение порогового уровня сотрудников;
    • Еще раз о Пирамиде Маслоу.

    Тема 2. Построение нематериальной системы мотивации по методу Герцберга:

    • как снизить текучесть кадров;
    • как повысить эффективность работы персонала.

    Тема 3. Типы мотивации сотрудников

    • Мотивация «ОТ» и «К»;
    • «Процессные» и «Результативные» сотрудники;
    • Как определить тип мотивации сотрудника;
    • Особенности управление мотивами сотрудников разных типов.

    Тема 4. Определение предпочтительного профиля мотивации для конкретной должности:

    • Определение функционала по должности и перспектив карьерного роста;
    • Определение предпочтительного профиля мотивации для конкретных должностей.

    Тема 5. Определения ведущего типа мотивации кандидата при приеме на работу

    • Техника проведения интервью с кандидатом;
    • Пробирующие вопросы на выявления профиля мотивации;
    • Соотнесение профиля мотивации кандидата и оптимального профиля.

    Тема 6. Мотивирующее и демотивирующее общение руководителя с подчиненными:

    • Похвала и замечания как инструмент воздействия;
    • Неформальное общение с подчиненными и авторитет руководителя;
    • Нематериальное наказание.

    Используемые средства

    • моделирование типичных и наиболее проблемных ситуаций
    • самоанализ и анализ с помощью участников тренинга, тренеров и участия в упражнениях
    • видеоанализ
    • выполнение специальных упражнений и заданий
    • обсуждение конкретных проблем участников тренинга
    • ролевые игры, деловые игры

    Посмотрите мини-лекцию Евгения Неделина «Мотиваторы и стабилизаторы»

    Получаемые эффекты тренинга по мотивации:

    По окончании тренинга участники овладеют одним из самых тонких и важных инструментов в практике управления коллективом, при помощи которого смогут:

    • определять тип мотивации у сотрудника и управлять мотивацией;
    • выбирать оптимальные приемы мотивации;
    • давать непопулярные задания;
    • создавать мотивационный профиль должности;
    • определять ведущий тип мотивации кандидата в процессе интервью при отборе;
    • умело использовать техники «конструктивного выговора» и «конструктивной похвалы»;
    • формировать лояльность сотрудников по отношению к компании.

    Форма заявки

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Тренинговое занятие по развитию учебной мотивации у подростков

    « Добьемся успехов »

    Задачи тренинга для подростков:

    Формирование адекватной самооценки и уверенного поведения;

    Преодоление страхов и тревожности;

    Приобретение навыков работы в группе, сплоченности и взаимопомощи;

    Научиться способам эмоциональной саморегуляции (снижение напряжения, волнения, нервозности);

    Умение контролировать свои эмоции и чувства;

    Мотивация на учебу.

    Ход работы:

    Разминка «Веселый мячик»

    Цель упражнения : разминка, выработка умения говорить и выслушивать комплименты.

    Начнем сегодняшний день с игры. Бросая по очереди, друг другу этот мяч, будем говорить о безусловных достоинствах, сильных сторонах того, кому бросает мяч. Будем внимательны, чтобы мяч побывал у каждого.

    Упражнение «Путаница»

    Цель : Сплочение, улучшение взаимопонимания участников.

    Ход упражнения : Все берутся за руки, стоя в кругу и начинают запутываться. Когда запутались все, и получилась одна большая «путанка», можно вообразить, что вся группа превратилась в одного огромного зверя. Теперь срочно необходимо определить, где находиться его голова, а где хвост. («Кто будет головой? А кто хвостом?», – спрашивает ведущий). Когда зверь сориентировался, где его право, а где его лево, он должен научиться двигаться во все стороны, в том числе и назад. А потом, зверь должен пробежаться, и может быть даже кого-то, попавшегося по пути, «съесть»

    Обсуждение : какие ощущения и эмоции испытывали при выполнении задания?

    Игра «Машина с характером»

    Цель : сплочение группы.

    Ход упражнения:

    Вся группа должна построить воображаемую машину. Ее детали – это только слаженные и разнообразные движения и возгласы игроков. Во время игры нельзя разговаривать. Попросите одного добровольца (игрок 1) выйти на середину круга и скажите ему: «Я хочу, чтобы сейчас ты начал выполнять какие-нибудь повторяющиеся движения. Может быть, ты хочешь попеременно вытягивать руки вверх, или поглаживать живот правой рукой, или прыгать на одной ноге. Годится любое действие, но ты должен непрерывно повторять его. Если хочешь, можешь свои движения сопровождать возгласами». Когда игрок 1 определится со своими действиями, он становится первой деталью машины. Теперь следующий доброволец может стать второй деталью. Игрок 2, со своей стороны, выполняет движения, которые дополняют действие первого игрока. Если, например, игрок 1 смотрит вверх, поглаживает себя по животу и при этом в промежутке попеременно говорит «Ах» и «Ох», то игрок 2 может встать сзади и каждый раз, когда игрок 1 говорит «Ах», разводить руками, а при заключительном «Ох» один раз подпрыгивать. Он может также встать боком к игроку 1, класть ему правую руку на голову и при этом говорить «Ау», причем для своего «Ау» выбрать момент между «Ах» и «Ох». Когда движения первых добровольцев обретут достаточную скоординированность, к ним может присоединяться третий игрок. Каждый игрок должен стать новой деталью увеличивающейся машины и пытаться сделать ее более интересной и многогранной. Каждый может выбрать себе место, где он мог бы расположиться, а также придумать свое действие и возгласы.

    Когда задействованы все игроки. Вы можете позволить фантастической машине полминуты работать в выбранном группой темпе. Потом предложите, чтобы скорость работы несколько увеличилась, затем слегка замедлилась, потом начала останавливаться. В конце концов машина должна развалиться.

    Обсуждение игры:

      В какой момент вы стали деталью машины? Почему?

      Как вы придумали свои действия?

      Что происходило, когда ход машины ускорялся или замедлялся?

      Как влияло на работу то, что вам нельзя было переговариваться друг с другом?

    Варианты:

    Участники, разбившись по четверо или пятеро, могут изображать реально существующие механизмы, агрегаты, машины: будильник, кофемолку, мотор, планер. Игроки могут построить машину, аллегорически изображающую концептуальное понятие, например, машину любви, войны, мира и т.д.

    Упражнение «Дюжина»

    Цель упражнения : «Интеллектуальная разминка», тренировка навыков уверенного поведения в ситуациях, когда нужно оперативно реагировать на изменяющуюся ситуацию.

    Описание упражнения: Участники расположены в кругу. Водящий показывает на любого из них и называет число от 2 до 12. Тот, на кого показал водящий, демонстрирует на пальцах названное число (если оно больше 10, то в два приема). Тот, кто стоит справа от него, демонстрирует на пальцах число на единицу меньше, следующий правый сосед – еще на единицу меньше и т.д., пока не будет достигнут ноль. Кто ошибется или замешкается – выбывает из игры.

    Обсуждение : Какие умения, с точки зрения участников, развиваются в этом упражнении?

    Упражнение «Волшебные зеркала»

    Цель : формирование положительной Я -концепции, повышение уверенности в себе, снижение тревожности.

    Время : 40 м.

    Материалы : цветные карандаши либо фломастеры, бумага А4.

    Процедура : Участникам предлагается нарисовать себя в 3-х зеркалах, но не простых, волшебных: в первом – маленьким и испуганным, во втором – большим и весёлым, в третьем – небоящимся ничего и сильным.

    Вопросы:

      Какой человек выглядит симпатичнее?

      На кого ты сейчас похож?

      В какое зеркало ты чаще всего смотришься в жизни?

      На кого ты хотел бы быть похож?

      Какие ощущения у тебя возникали в процессе рисования 3-х рисунков?

    Упражнение «Мотивация»

    Цели : включить участников в совместную групповую деятельность; выявить мотивацию и готовность каждого из участников к продуктивной совместной работе; выявить и поддержать Я-концепцию участников, а также сделать ее достаточно понятной для других; предоставить участникам возможность сравнить уровень своей самооценки с оценкой своих способностей и возможностей окружающими.

    Время проведения : 60 минут.

    Упражнение проводится в три этапа.

    На первом этапе ведущий предлагает каждому из участников нарисовать следующую схему: в середине листа нарисуйте квадрат и впишите в него такие особенности вашей личности, которые вам кажутся важными для работы в этой команде. Вокруг квадрата напишите те личностные качества, которые вы не можете использовать в профессиональной деятельности, потому что, с вашей точки зрения, они не нужны и, более того, являются даже неуместными. На эту процедуру отводится 20 минут.

    Обсуждение представленных схем строится вокруг двух центральных вопросов:

      Какими личностными проявлениями надо пожертвовать во время работы?

      Какие свойства личности все же можно интегрировать в профессиональную жизнь?

    Наиболее острые этапы обсуждения снимаются на пленку.

    Третьим этапом является демонстрация участникам видеопленки и обсуждение наиболее ярких стилей ведения дискуссии (20-25 минут).

    Упражнение "Работа над ошибками".

    Проанализируйте неудачу, которую вы пережили в прошлом. Поразмышляйте над каждой ошибкой, определите, что полезного вы приобрели в результате этой неудачи (опыт, качества характера, понимание каких-то процессов в жизни и т.д.). Подумайте, что стало для вас возможным в результате пережитой неудачи?

    Упражнение "Самомотивация"

    В нескольких словах опишите вашу обычную работу или обязанность, которую вы считаете неинтересной и обременительной, и постоянно откладываете ее выполнение. Как бы вы могли мотивировать себя для выполнения этой работы?

    Эту деятельность я постоянно откладываю в долгий ящик,

    А - на работе


    _______________________________
    _______________________________
    Б - дома
    _______________________________
    _______________________________

    Если я выполняю, в конце концов, эту работу,
    А
    _______________________________
    _______________________________
    _______________________________
    Б
    _______________________________
    _______________________________
    _______________________________

    2. Преуменьшайте проблемы.

    В основном я не могу свыкнуться с этим видом деятельности:
    А
    _______________________________
    _______________________________
    _______________________________
    Б
    _______________________________
    _______________________________
    _______________________________


    А


    Б
    Первый шаг_________________________

    Акцент на положительном аспекте защищает от мрачного пессимизма, от опасений, настраивает на успех.

    Упражнение "Начать действовать".

    Если вы постоянно откладываете на неопределенный срок выполнение какой-либо работы, то вам необходимо регулярно себя мотивировать: заставить себя приступить к работе и поверить в то, что эта работа незаметно заинтересовала вас. В этом случае мотивация связана с первым толчком к началу работы, а не с самой работой.
    Попробуйте мотивировать себя, занимаясь рутинным и надоевшим делом: написанием длинного делового письма, разработкой презентации, чтением сложной специфической книги, и т.д.

    Сядьте за стол, возьмите все, что вам понадобится для выполнения работы. Затем сосредоточьтесь на начале; на первом шаге, который вы делаете, приступив к работе. После вы уже просто доведете работу до конца. Вы заметите, еще сидя за работой, что вас охватывает приятное чувство того, что с одним делом на сегодня вы покончили.

    несмотря на то, что мне необходимо ее выполнить:

    А - на работе

    _______________________________
    _______________________________
    _______________________________
    Б - дома
    _______________________________
    _______________________________
    _______________________________

    то я нахожу в ней следующие преимущества:
    А
    _______________________________
    _______________________________
    _______________________________
    Б
    _______________________________
    _______________________________
    _______________________________
    1. Настраивайтесь на положительный итог.
    2. Преуменьшайте проблемы.
    3. Приступайте к работе сразу.

    деятельности:
    А
    _______________________________
    _______________________________
    _______________________________
    Б
    _______________________________
    _______________________________
    _______________________________

    Эту работу я начинаю выполнять следующим образом:
    А
    Первый шаг_________________________
    Время_______________________________
    Б
    Первый шаг_________________________
    Время_______________________________

    Эту деятельность я постоянно откладываю в долгий ящик,

    несмотря на то, что мне необходимо ее выполнить:

    А - на работе

    _______________________________
    _______________________________
    _______________________________
    Б - дома
    _______________________________
    _______________________________
    _______________________________

    Если я выполняю, в конце концов, эту работу,

    то я нахожу в ней следующие преимущества:
    А
    _______________________________
    _______________________________
    _______________________________
    Б
    _______________________________
    _______________________________
    _______________________________
    1. Настраивайтесь на положительный итог.
    2. Преуменьшайте проблемы.
    3. Приступайте к работе сразу.

    В основном я не могу свыкнуться с этим видом

    деятельности:
    А
    _______________________________
    _______________________________
    _______________________________
    Б
    _______________________________
    _______________________________
    _______________________________

    Эту работу я начинаю выполнять следующим образом:
    А
    Первый шаг_________________________
    Время_______________________________
    Б
    Первый шаг_________________________
    Время_______________________________

    Один из самых сложных тренингов в нашем арсенале - тренинг по мотивации. В тренинге, группа прорабатывает упражнения на выявление и структурирование собственных целей. Мы уверены, что говорить с подчиненными про их мотивацию и предлагать какие-то инструменты имеет смысл только попробовав всё это на себе. После тренинга участники расходятся с заданием выполнить некоторые из упражнений повторно, через определенный промежуток времени. Мы, со своей стороны, помогаем разбирать накопившиеся вопросы и анализируем результаты полученные во время и после тренинга.

    Я очень хорошо запомнил участника, который на входе в тренинг проговорил проблему с собственной мотивацией («стеклянный потолок, куда расти непонятно»), а во время этого упражнения вдруг «вспомнил» про заброшенное увлечение электрогитарой. После тренинга он приобрел новую гитару, маленький «комбик» и стал по вечерам заново учиться играть. Интересен его отзыв, который он прислал через месяц. Он рассказал про гитару и отдельной строкой отметил:
    - И на работе как-то пободрее пошло.
    Далее он перечислил список выполненных за месяц задач в отношении команды и заказчика, до которых раньше «просто не доходили руки» и «сил сделать не было».

    Парадоксальный эффект, если вдуматься. Отсутствие времени и большая загруженность по работе, ощущение «стеклянного потолка». Не самое хорошее состояние для менеджера, который хочет работать с мотивацией команды, согласитесь. Люди вокруг это состояние «считывают» практически моментально: «моему менеджеру это всё не надо». Из таких позиций начинать работу с командой крайне и крайне сложно.

    Находясь в этой точке человек не «сбавляет обороты», а наоборот - добавляет себе активность по изучению чего-то нового. Находится время. Голова загружается чем-то другим. И работать становится легче.

    Дело в еще одной «степени свободы» или еще одном уровне матрицы «Интерес - компетентность», который создается в тот момент, когда вы начинаете изучать что-то новое.

    Мы уже неоднократно рассказывали об этом простом инструменте, поэтому сейчас просто обозначим как им пользоваться.

    Нарисуйте на листике матрицу 2×2 как показано ниже.

    Матрица показывает как человек обучается какому-либо навыку и что происходит с его интересом к работе. Например, вы взяли на работу нового сотрудника. Он еще не знаком с особенностями вашего процесса разработки или ведения проектов, может не знать чего-то в вашем бизнес-домене (то есть компетенция у него, относительно вашей сферы деятельности, пока низкая), но при этом ему интересно и «глаза горят» (вы его, скорее всего по этому признаку и отбирали - будущая работа кандидату должна быть интересна: квадрант высокого интереса). Когда человеку интересно то, что он делает, он начинает учится. Его компетенция растет, он остается в правой части матрицы, но сдвигается по ней вверх. Высокий интерес и высокая компетентность.

    Отличное состояние. Устойчивое, интересное.

    Потом человек делает то, что умеет год или два. Опыт накоплен. Задачи решаются. Но интерес постепенно спадает. Сдвигаемся влево. Человек знает и умеет, возможно, больше всех в команде или компании. От работы немного «укачивает», но авторитет, должность, деньги и зона комфорта могут удерживать человека достаточно прочно.

    Последний пустой квадратик «как бы намекает»:) Нет, человек не глупеет, но перестает развиваться, потому что крайне сложно заставить себя учить что-то новое, когда тебе совсем не интересно то, что ты делаешь.

    Знакомое ощущение?

    Много опыта. Большой объем знаний. Монотонность задач. Ваш мозг трактует это состояние как усталость, «бег по кругу», отсутствие нового. Ему нужна новая степень свободы. Новое направление «куда копать». Потому что ваш мозг просто не может ничего не делать - так он спроектирован от природы.

    Начиная изучать что-то новое, вы накладываете поверх основной матрицы 2×2 новый уровень точно такой же матрицы, где вам снова интересно и вам снова хочется «копать».

    Возвращаясь к профессии, о которой мы говорим с вами последнюю неделю. Бизнес-тренер и тренинги, как обучение других навыкам которые помогают работать проще и лучше.

    С одной стороны, само по себе обучение новому делу, новой профессии оказывает на человека самое позитивное влияние: вы снова в квадрате «высокий интерес» и вокруг вас много нового и неизученного. Вы только что нашли новый пласт полезных ископаемых, который можно разрабатывать, анализировать и структирировать. Вы начинаете видеть новые вещи в, казалось бы, давно изученном деле. Вы заново прорабатываете понятия, которые уже давно воспринимаете «как должное», чтобы иметь возможность ответить на вопрос своего студента «А почему так?». В самом деле - почему? Я ведь когда-то это уже пробовал и так и по другому. Отличное ощущение. Просто отличное.

    С другой стороны, обучение взрослых людей - как область межличностных взаимодействий, является пространством с высокой степенью свободы: учиться тому, как объяснять, доносить, убеждать, учить других людей можно всю жизнь.

    Вы выбираете свой стиль преподавания. Вы выбираете чему и как учить, исходя из своего понимания сложности тех или иных задач. Вы выбираете формат, модель обучения и структуру подачи материала. Вы выбираете наиболее удобный для себя график проведения и проектирования новых тренингов. Тренинг - авторская область знаний. Сложная. Интересная. Позволяющая вам высвободить в себе Автора и работать над созданием нового. Над созданием структуры знаний, позволяющей учиться другим.

    Просто подумайте над этим пару минут.

    Задача менеджера достигать результаты за счет правильной организации деятельности своих сотрудников. Как показывает практика, организовать это только половина дела и сама по себе организация не принесет таких плодов, которые хотелось бы собрать.

    Мотивация – это уход, удобрение, которое позволяет получить не просто урожай, а урожай первого класса, да еще и в избыточном количестве.

    К сожалению, многие управленцы считают мотивацию персонала второстепенным делом, ведь им же платят заработную плату.

    Но опыт показывает, что мотивация намного ценнее денег и в умении ее использовать необходимо неустанно тренироваться. Заставлять руководителей работать в данном направлении нет смысла.Решение приходит самостоятельно в тот момент, когда надоедает топтаться на месте и появляется цель стать перспективным менеджером, за которого будут держаться собственники бизнеса, управленцем, который действительно дорого стоит.

    Цели тренинга направлены на передачу руководителям:

    Умения определять мотивацию и понимание как она влияет на производительность.
    Знание мотивационных теорий и как их применять на практике.
    Понимание, когда использовать морковку, кнут и пряник.
    Понимание как страх и желание влияют на мотивацию сотрудников.
    Умение применять методы для создания мотивационного климата.

    Результат тренинга:

    Руководители умеют разжигать огонь внутри каждого сотрудника на достижение бизнес-задач.

    Заказать бесплатную консультацию по организации и проведению тренингов по тимбилдингу, коммуникациям, менеджменту, продажам, и др.