Краткая характеристика ремонтного вагонного депо. Назначение, производственная структура депо. Назначение и краткая характеристика депо Оформление пояснительной записки

Вагонные депо являются основными линейными предприятиями вагонного хозяйства и предназначены для деповского и текущего ремонта пассажирских и грузовых вагонов, ремонта и комплектовки узлов и деталей, обслуживания вагонов в эксплуатации.

В состав вагонного депо входят различные цели и обслуживающие устройства производственного назначения.

Основные цехи предназначены для ремонта вагонов и их узлов в соответствии с установленной производственной программой. В ремонтно-комплектовочном (вспомогательном) цехе ремонтируют и комплектуют детали и запасные части для вагонов. Обслуживающие устройства обеспечивают условия для нормальной работы основных и вспомогательных цехов и отделений депо.

К основным относятся: цех ремонта автосцепки, сборочный, тележечный, колесный цеха. На этих участках выполняют основные работы производственного процесса по ремонту полувагонов и платформ.

К вспомогательным относятся: сварочный цех, кузнечное и инструментальное отделения, ремонтно-механический цеха и другие.

Вагоносборочный участок служит для производства разборочных, ремонтно-сборочных и малярных работ. В цехе две поточные линии, на каждой из которых есть пять позиций. Вагон поступает на первую позицию, где его моют и отчищают его от грязи и остатков груза. На второй позиции выкатывают тележки, снимают автосцепки, крышки люков, производят разборку. На третей позиции проходят сварочные работы. На четверной вагон собирают, ставят все необходимые узлы и детали. На пятой производят окраску. Позиции оснащены подъемными площадками для слесарных работ, кранами, гидравлическими установками для правки крышек, различных приспособлений.

Тележечный цех служит для ремонта тележек. В отделении применяется также поточный метод ремонта. Тележки поступают из сборочного цеха в тележечный цех, где выкатывают колесные пары, которые направляются в колесный цех. Оттуда же поступают отремонтированные колесные пары. В цехе производят электросварочные работы, механическая обработка и слесарные работы. Цех оборудован необходимым оборудованием для быстрого и качественного ремонта.




Колесный цех предназначен для ремонта колесных пар без смены элементов. Колесные пары проходят соответствующий вид ремонта, в зависимости от требуемого объема работ колесные пары подвергаются полной или промежуточной ревизии. Отремонтированные колесные пары подкатывают под тележки в тележечном цехе.

Тормозное и автосцепное оборудование проходит ремонт в соответствующих цехах, которые оборудованы соответствующим оборудованием и приспособлениями.

Руководство в вагонном депо осуществляет управленческий аппарат во главе с начальником депо. Непосредственно на местах производственным персоналом руководит мастер, с помощью бригадиров. Вагонное депо является отраслевым линейным предприятием. Оно непосредственно участвует в перевозочном процессе и выполняет все работы по ремонту вагонов и подготовке их к перевозочному процессу.

Ремонтно-комплектовочный цех для ремонта грузовых вагонов состоит их следующих отделений: слесарно-механического, кузнечно-рессорного (пружинного), электрогазосварочного, столярного, кровельного, ремонта и к комплектовки автосцепок, люкового (только для депо, ремонтирующих полувагоны), баббитозаливочного, автотормозного, инструментально-раздаточной краскоприготовительного участка.

К основным цехам депо для ремонта грузовых вагонов относятся: вагоносборочный с подготовительно- разборочной площадкой (участком) и малярным отделением и тележечно- колесный цех с роликовым отделением. В пассажирских депо, кроме того, имеются цехи для ремонта электрического, холодильного оборудования и кондиционеров.

К обслуживающим устройствам относятся: котельная, трансформаторная, компрессорная, генераторная, ремонтно-хозяйственное отделение и участок обмывки вагонов, поступающих в ремонт.

В крупных грузовых депо организуются специальные цехи подготовки вагонов к ремонту.

Цех (участок) подготовки вагонов к ремонту предназначен для выполнения сложных и трудоемких ремонтно-правильных работ по рамам и элементам кузовов, ремонта разгрузочных люков полувагонов, проверки состояния сварных швов и других работ.

1. Назначение и структура депо

2. Организация работы депо

2.1. Расчёт фондов рабочего времени.

3. Подготовка вагонов в ремонт

3.1. Расчёт парков ожидания

3.2. Расчёт потребного количества моечных машин

4. Расчёт основных участков вагонного депо по ремонту пассажирских вагонов

4.1. Вагоносборочный участок

4.1.1. Назначение, организация работы и технологический процесс

4.1.2. Расчёт основных параметров вагоносборочного участка

4.1.3. Расчёт основных размеров и площади участка

4.1.4. Расчёт необходимого количества рабочих

4.2. Тележечный участок

4.2.1. Назначение, организация работы и технологический процесс ремонта тележек

4.2.2. Расчёт основных параметров тележечного участка

4.2.3. Определение количества рабочих

4.3. Колёсно-роликовый участок

4.3.1. Назначение и состав колёсно-роликового участка

4.3.2. Организация работы и технологический процесс ремонта колёсных пар

4.3.2.1. Демонтажный участок

4.3.2.2. Участок обмывки и осмотра колёсных пар

4.3.2.3. Прессовый участок

4.3.2.4. Колёсотокарный участок

4.3.2.5. Ремонтно-комплектовочный участок роликовых подшипников

4.3.2.6. Монтажный участок

4.3.3.расчет параметров колесно-роликового участка

4.3.4. Детальная разработка колесно-роликового участка.

4.3.4.1. Анализ работы участка.

4.3.5. Разработка механического процесса ремонта колесных пар в колесно-роликовом участке депо.

4.3.5.1. Выбор режима обработки колесных пар в колесно-роликовом участке.

4.3.6. Определение укрепленных норм времени.

4.3.7. Расчет основных параметров производственного процесса колесно-роликового участка.

4.3.8. Исследовательская часть. Анализ неисправности колесных пар.

4.3.9. Разработка технологического процесса ремонта колесных пар в роликовом отделении.

5. Определение себестоимости ремонто-комплекта при деповском ремонте пассажирских вагонов на колёсно-роликовом участке депо

Основные расходы общие для всех отраслей хозяйства железной дороги

Общехозяйственные расходы

Технико-экономические показатели работы депо, участка

6. Безопасность жизнедеятельности

6.1. Организация работ по обеззараживанию подвижного состава железных дорог на попс

6.1.1. Исходные данные

6.1.2. Характер заражения подвижного состава

6.1.3.обзор предприятий железнодорожного транспорта, используемых для развертывания попс

6.1.4. Обзор существующих способов обеззараживания и используемые для этих целей технические средства и материалы

6.1.5.технология обеззараживания подвижного состава

6.1.6.технические средства для обеззараживания и расход материалов

6.1.7. Организационная структура формирования по обслуживанию попс

6.1.8. Меры безопасности при обеззараживании подвижного состава

6.2. Вентиляция комплектовочного отделения колесно-роликового участка

6.2.1. Анализ условий труда при ремонте колесной пары

6.2.2. Меры по оздоровлению воздушной среды

6.2.2.1. Расчет вытяжной вентиляции комплектовочного отделения

Заключение

Литература

Приложения

ВВЕДЕНИЕ

Широкое внедрение новых видов тяги, а также повышение скоростей движения неизбежно влечёт за собой изменение условий эксплуатации пассажирских вагонов: увеличивает длину безостановочных пробегов, сокращает время стоянки поездов на станциях и повышает их технические скорости.

Работники вагонного хозяйства для обеспечения возросших требований к техническому состоянию пассажирских вагонов должны организовать их деповской ремонт по новой прогрессивной технологии. Под этим имеется в виду широкое внедрение комплексной механизации и автоматизации, обеспечивающих поточность и непрерывность ремонтных операций, применение пооперационного контроля качества работ, сетевое планирование и другие элементы НОТ.

Проектирование депо по ремонту пассажирских вагонов, рассматриваемое в данном дипломном проекте, имеет целью создание на базе депо Москва – III и имеющихся типовых образцов более совершенного проекта депо с широким использованием современных средств механизации и автоматизации вагоноремонтного производства и высокой организацией управления этим производством.


1. НАЗНАЧЕНИЕ И СТРУКТУРА ДЕПО

Вагонное депо по ремонту пассажирских вагонов предназначается для:

1) производства деповского ремонта пассажирских цельнометаллических вагонов:

а) жёстких некупейных;

б) жёстких купейных;

в) мягких;

г) служебных;

д) вагонов-ресторанов;

е) почтовых;

ж) багажных;

2) производства единой технической ревизии вагонов приписного парка;

3) производства текущего отцепочного и безотцепочного ремонта вагонов, частичного изготовления и ремонта запасных частей и узлов пассажирских вагонов для нужд депо, а также в порядке кооперации для других вагоноремонтных предприятий, обеспечения запасными частями пункта технического осмотра и участка отцепочного ремонта вагонов.

В состав вагоноремонтного депо входит значительное количество разнообразных цехов, служб и хозяйств, имеющих между собой тесные производственные связи. Однако все их можно объединить в четыре самостоятельные группы:

1) основные вагоноремонтные цехи;

2) заготовительные;

3) вспомогательные;

4) обслуживающие хозяйства.

Все здания, сооружения, пути располагаются на территории депо в соответствии с технологическим процессом производства и грузопотоком. При размещении участков учитывается взаимное производственное тяготение их по технологическому процессу: условия наивыгоднейшего перемещения материалов, деталей и ремонтируемых вагонов. Также учитываются особенности технологических процессов различных цехов по условиям вредности, пожарной опасности, взрывоопасности соседних участков и помещений.

Комплектование участков, цехов и производственных помещений производится с учётом максимального сокращения транспортировочных путей для вагонов, их деталей, узлов и материалов.

В состав вагоноремонтного участка входят: вагоносборочный для ремонта пассажирских вагонов, тележечный, малярный, отделение ремонта электрического и холодильного оборудования вагонов.

Заготовительными отделениями в депо являются: кузнечное, рессорно-пружинное, литейное.

Обрабатывающие отделения – колесотокарное, механическое, деревообрабатывающее.

Вспомогательные отделения лишь косвенно участвуют в выпуске основной продукции. В них изготавливаются изделия, используемые в процессе производства основных цехов. К числу вспомогательных отделений можно отнести инструментальное, деповского ремонта электрооборудования, ремонтно-механическое, ремонтно-строительное отделения.

В состав обслуживающего хозяйства входят: энергетическое хозяйство, которое объединяет котельные и компрессорные станции, электростанции, трансформаторные подстанции, газогенераторную станцию, кислородную станцию, ацетиленовую станцию.

Транспортное хозяйство объединяет депо маневровых локомотивов, гараж автотранспорта, вагонные парки.

Складское хозяйство включает в себя главный склад материалов, склады металла, поковок, отходов, пиломатериалов, запасных частей, топлива, смазочных материалов.

В записке ___страниц,__рисунка,__таблиц,__использованных источников.

Пассажирское вагонное депо; тележечный участок; пассажирская тележка; производственный участок, пружина, установка для испытания пружин, себестоимость.

Проект тележечного участка пассажирского вагонного депо разработан для производства ремонта пассажирских тележек КЗВ-ЦНИИ, КВЗ-5. Предусмотрены участки обмывки, ремонта тележек, магнитного испытания и испытания на растяжение деталей, участок комплектовки пружин и испытания рессор накопления, участок ремонта и комплектовки рычажных передач, участок ремонта и комплектовки подвесок тормозных башмаков с башмаками и колодками. Произведен расчет пневматического гайковерта.

Выполнен расчет стропа для подъема контейнера. Произведен расчет экономической эффективности от внедрения нового оборудования.

Введение

Внедрение современных вагонов требует создания современной технической базы для их ремонта и обслуживания. В настоящее время вагонное хозяйство уже располагает широкой сетью предприятий для ремонта, технического обслуживания и экипировки пассажирских вагонов.

Развитие систем периодических ремонтов осуществляется на основе широкого внедрения поточных методов ремонта, как на сборочных участках, так и на участках, обеспечивающих ремонт и комплектовку основных узлов вагонов.

1 Вагонное депо по ремонту пассажирских вагонов

      Требования к размещению производственных участков и отделений депо

Основными условиями для размещения производственных участков в здании главного корпуса депо являются технологические требования, а так же оптимизация транспортной схемы, учитывающей как организацию межучастковой передачи вагонных деталей и скомплектованных узлов на позиции ремонта вагонов, так и рациональное передвижение людей в пределах здания. При планировке производственных участков и отделений необходимо соблюдать следующие требования:

а) все производственные подразделения, обеспечивающие ремонт деталей и узлов вагонов, следует размещать как можно ближе к ремонтным позициям;

б) отделения, в которых производится термическая обработка деталей или их ремонт с предварительным нагревом в печах, надо размещать в одной группе и изолировать от других отделений огнестойкой перегородкой;

в) инструментально-раздаточное отделение размещается в средней части здания;

г) участок ремонта электрооборудования со всеми его отделениями следует располагать в одном месте, причем аккумуляторное и пропиточное отделение необходимо изолировать;

д) столярное отделение целесообразно располагать с торцевой стороны здания;

е) малярное отделение размещается на продолжении вагоносборочного участка с обязательным ограждением их шлюзовыми тамбурами шириной не менее 6 м.

ж) подготовку вагонов к ремонту и разборке следует располагать вне главного корпуса.

1.2 Основные производственные участки пассажирского

вагонного депо

Производственным участком называют объединенную по тем или иным признакам группу рабочих мест, выделенную в самостоятельную административную единицу и возглавляемую мастером.

Механическое отделение предназначено для обработки восстановленных или изготовленных новых деталей вагонов, сборки и комплектовки отдельных узлов. В отделении имеются сверлильные, шлифовальные, токарно-винторезные и фрезерные станки, гидравлический пресс для запрессовки втулок и испытания деталей тормозной рычажной передачи, стенд для магнитной дефектоскопии деталей.

Слесарно-комплектовочное отделение предназначено для ремонта и комплектовки узлов тележек: тормозных траверс, рычажной передачи, башмаков с подвесками, деталей центрального подвешивания, вкладышей скользунов и поводков, надбуксовых фрикционных гасителей колебаний и шпинтонов тележек.

Кузнечное отделение предназначено для ремонта деталей вагонов способом пластической деформации, восстановления пружин и рессор, а так же изготовления заготовок. В отделении установлены пневматические молоты.

Сварочное отделение служит для выполнения сварочно-наплавочных работ при восстановлении деталей вагонов. Отделение оборудовано специальными кабинами. Где установлены автоматы и полуавтоматы для сварочных работ.

Контрольный пункт автосцепки предназначен для ремонта автосцепного устройства вагонов. Ремонт автосцепки организуется на поточной линии, для ремонта поглощающих аппаратов предусмотрены механизированные стенды, ремонт тяговых хомутов осуществляется на поточной линии, применяются стенды для производства сварочно-наплавочных работ, приспособления для обработки деталей механизма сцепления хвостовика.

Отделение ремонта кипятильников оснащено стеллажами, верстаки для разборки, ванной для удаления грязи и старой краски. Стендом для очистки от накипи, ванной для промывки внутренней поверхности и т.д.

Отделение полимерных изделий и ремонта резиновых деталей предназначено для ремонта изделий из резины и пластмасс и напыления полимерных материалов на поверхность металлических деталей вагона. В отделении имеется машина для литья под давлением деталей из капрона, установка для термообработки деталей. Ванна для напыления полимеров, пресс для извлечения деталей.

Отделение ремонта приборов отопления, водоснабжения, вентиляционных устройств предназначено для ремонта устройств отопления, водоснабжения и вентиляции вагонов, то есть водяных и запасных баков, труб отопления и водоснабжения, насосов, бойлеров, котлов водяного отопления.

Колесный участок предназначен для ремонта колесных пар. После обмывки колесных пар проверяют их размеры и контролируют магнитным дефектоскопом шейки предпоступичных и средних частей осей, а так же ультразвуковым дефектоскопом подступичные части осей колесных пар. Затем колесные пары направляют для обточки поверхности катания колес. После ремонта колесные пары обмеряют, проверяют качество ремонта и окрашивают, затем их направляют в тележечное отделение. Участок имеет отделения демонтажа и монтажа подшипников, отделение ремонта редукторов.

Малярное отделение служит для окраски вагонов и последующей их сушки.

Слесарно-замочное отделение выполняет ремонт дверных замков, ручек, петель, гарнитуры, окон, дверей и мебели. Осуществляется слесарно-пригоночное и сборочные работы. В отделении установлены верстаки, сверлильный станок, заточный станок.

Отделение ремонта тележек вагоносборочного участка служит для разборки, ремонта и сборки тележек. Для перемещения тележек из вагоносборочного участка в ремонт используется мостовой кран. Тележки ремонтируются по общей технологической схеме. Выкаченные тележки из под вагона подаются в тележечное отделение, где их обмывают в моечной машине и разбирают. Колесные пары направляют в колесный участок, другие узлы и детали тележек осматривают и определяют объем ремонта, а затем отправляют в соответствующие отделения, производят замену центрального и буксового рессорного подвешивания. Тележки собирают по принципу взаимозаменяемости с использованием заранее отремонтированных узлов и деталей. Отремонтированные тележки передают в вагоносборочный участок для подкатки под кузова вагонов.

Вагоносборочный участок предназначен для производства разборочных, ремонтно-сборочных и малярных работ на вагоне. Осуществляются такие соединения и закрепления деталей и узлов вагона, которые обеспечивают ему необходимые эксплуатационные качества. Проводится восстановление поврежденных поверхностей некоторых узлов вагона, контролируется взаимное положение и надежность пригонки элементов собираемого узла.

Участок ремонта электрооборудования электроцех , предназначен для проведения деповского ремонта, единой шестимесячной ревизии и текущего ремонта электрического оборудования вагонов. Участок состоит из отделения ремонта холодильного оборудования, ремонта аккумуляторных батарей, ремонта радиоаппаратуры, ремонта электроблоков.

Отделение ремонта радиоаппаратуры оснащено оборудованием для проверки работы и ремонта динамиков и регуляторов громкости, проверки и ремонта магнитофонов, проверки и ремонта усилительной аппаратуры.

Отделение ремонта холодильного оборудования пассажирских вагонов предназначен для выполнения деповского и текущего ремонтов, технических осмотров и ревизии холодильного оборудования. Ремонт выполняется по принципу замены неисправных узлов и деталей заранее отремонтированными или новыми.

Пассажирское вагонное депо является структурным подразделением ОАО «РЖД». Оно входит в состав региональной пассажирской дирекции дальнего следования, которая подчиняется Федеральной пассажирской компании (ФПК), являющейся дочерним акционерным обществом ОАО «РЖД».

По типу ремонтируемых вагонов проектируемое вагонное депо является пассажирским, а по характеру выполняемых работ - ремонтным. Проектируемое депо предназначено для выполнения деповского (капитального) ремонта вагонов, ремонта и комплектовки вагонных узлов и деталей. Вагоны, ремонтируемые в депо, поступают в него в соответствии с условиями договоров, заключённых с ОАО «РЖД» и компаниями-операторами (для грузовых депо).

Производственная структура вагонного депо определяется составом производственных подразделений, их взаимным расположением и формами технологической взаимосвязи. Тип вагонов, на котором специализировано депо, определяет состав производственных участков и отделений, необходимых для ремонта его узлов и деталей. В проектируемом депо все участки и отделения ремонтные, которые связаны общей технологией и объединены в главном корпусе депо.

Основной структурной единицей вагонного депо является производственный участок, в состав которого могут входить несколько отделений.

По характеру производства все участки и отделения депо разделяют на основные, вспомогательные и обслуживающие.

На основных участках выполняют операции производственного процесса по ремонту вагонов и их узлов. Учитывая специализацию проектируемого депо, к основным участкам в нём будут относиться:

  • - вагоносборочный с отделениями наружной обмывки и очистки, подготовки вагонов к ремонту, ремонтно-сборочным и малярным (или без него);
  • - тележечный с парком тележек;
  • - колёсный с парком колёсных пар;
  • - роликовый с демонтажным, ремонтным, комплектовочным и монтажным отделениями;
  • - ремонтно-комплектовочный.
  • - ремонта электрооборудования с отделениями электрических машин, электроаппаратуры, аккумуляторных батарей, радиоаппаратуры и контрольно- измерительных приборов (КИП);
  • - ремонта холодильного оборудования и установок кондиционирования воздуха (УКВ).

Ремонтно-комплектовочный участок включает в себя следующие отделения: слесарно-комплектовочное, ремонта гидравлических гасителей колебаний, слесарно-замочное, столярно- обойное, ремонта систем отопления, водоснабжения и вентиляции, ремонта кипятильников, унитазов, зеркальное, полимерных изделий и резиновых деталей, металлизации, гальванических покрытий, ремонта редукторно- карданных приводов.

Вспомогательные участки и отделения изготавливают изделия, используемые для производства на основных участках. К ним относятся: ремонтно-механический, ремонта электросилового оборудования депо, инструментальная, кладовая депо и деревообделочный (при ремонте крытых вагонов, платформ и пассажирских вагонов).

К обслуживающим относится ремонтно-хозяйственный участок, который обеспечивает работу компрессорной станции, котельной (если депо имеет собственную), трансформаторной подстанции, сетей водоснабжения и канализации, транспортного и складского хозяйства, поддержание в чистоте и ремонт спецодежды, текущий ремонт зданий и сооружений депо.

Введение

На железнодорожном транспорте РФ существуют два основных типа вагоноремонтных предприятий: вагоноремонтные заводы (ВРЗ) и депо для ремонта вагонов (ВЧД). ВРЗ предназначены для выполнения капитального ремонта вагонов и производства запасных частей, ВЧД - для ремонта вагонов и запасных частей. В настоящее время в вагонных депо производится также капитальный ремонт вагонов.

В связи с реорганизацией железнодорожного транспорта произошло разделение ВЧД на ремонтные (ВЧДР) и эксплуатационные (ВЧДЭ).

Депо для ремонта грузовых вагонов (ВЧДР) находятся в ведении Дирекции по ремонту грузовых вагонов ОАО «РЖД», а депо для ремонта пассажирских вагонов (ЛВЧД) подчиняются Дирекции по обслуживанию пассажиров (ДОП).

Отличия ВРЗ от ВЧДР принципиально связаны с различными требованиями, предъявляемыми к капитальному и деповскому ремонту.

Деповской ремонт является планово-предупредительным. При капитальном ремонте должны быть восстановлены базовые элементы вагона. В соответствии с этим различается и технология ремонта. Для капитального ремонта вагонов требуется соответствующее технологическое оборудование, трудозатраты на ремонт значительно больше, норма простоя вагона в капитальном ремонте в 4 раза больше, чем в деповском.

В ВЧД принята бесцеховая структура, т. е. основным производственным подразделением является участок, подчиняющийся непосредственно руководству депо.

Краткая характеристика ремонтного вагонного депо. Назначение, производственная структура депо

Вагонные депо предназначены для обеспечения технического обслуживания грузовых и пассажирских вагонов в границах своих участков, выполнения плановых видов ремонта вагонов, а также ремонта и комплектовки вагонных узлов и деталей. По типам ремонтируемых вагонов депо подразделяются на пассажирские, грузовые и специальные.

Для производства плановых видов ремонта вагонов в вагонном ремонтном депо организованы следующие участки:

План главного корпуса вагонного депо представлен на рисунке 1.

Вагоносборочный участок (ВСУ) 1 служит для производства разборочных и ремонтно-сборочных работ на вагоне, которые выполняются в соответствующих отделениях;

Тележечный участок - предназначен для осмотра и ремонта тележек. В этом участке идет распределение неисправных деталей тележек по другим участкам: колесные пары - в колесно-роликовый участок, а остальные детали ремонтируются в самом тележечном участке. На заключительном этапе ремонта производится подбор элементов тележек, установка колесных пар и подача готовых тележек в вагоносборочный участок для их подкатки под вагоны;

Колесно - роликовый участок предназначен для ремонта колесных пар вагонов без смены элементов и производства полной ревизии букс, обточки колесных пар. Оснащен моечными машинами для колесных пар, подшипников и буксового узла, токарным станком для обточки колесных пар. На участке производится разборка, дефектация и ремонт роликовых подшипников с использованием современных средств диагностики;

Ремонтно - комплектовочный участок - служит для ремонта металлических деталей и узлов, снимаемых с вагона. В состав участка входят следующие отделения: электросварочное, кузнечное, токарное, слесарное. Оснащен станками общепромышленного назначения: токарными, фрезерными, сверильными;

Контрольный пункт автосцепки (КПА) - на данном участке производится разборка, дефектоскопирование элементов автосцепного устройства, восстановление наплавкой изношенных поверхностей деталей автосцепки, тягового хомута;

Участок по ремонту автотормозного оборудования - предназначен для производства ремонта и испытания всех узлов тормозной системы вагонов. Для этого в депо используются специальные стенды и устройства с регистрацией ремонтных параметров.

Рисунок 1- План главного производственного корпуса ремонтного вагонного депо

1-ВСУ; 2- Тележечный участок; 3 - Колесно- роликовый; 4- КПА; 5 - Инструментальное отделение; 6 - АКП; 7 - Ремонтно - комплектовочный участок; 8 - Кладовая запасных частей.