Посвящение в 10 классники сценарий интересный. Сценарий вечера "посвящение в старшеклассники". конкурс « Воздушные шарики»

Посвящение в 10-классники

Школьные годы, как быстрые воды,

И дважды по ним не пройти.

И в жизни однажды становится важным:

В десятый класс школьный прийти.

Серьёзней, взрослее становишься сразу,

Поступкам своим отдавая отчёт.

Ты должен понять, что однажды в десятом

У жизни особый отличный отчёт.

Всё те же звонки, перемены, уроки.

Всё те же берёзки у школы стоят.

Стали красивей, стройнее девчонки,

Детский фальцет басом стал у ребят.

Школьные годы – ступенька к ступеньке.

Лесенка наша, ведущая вверх.

Здесь нас готовят к подъёмам и взлётам.

Здесь программируют нас на успех!

Классный руководитель :

Здравствуйте, дорогие друзья, гости! Хорошей, доброй традицией стало торжественно посвящать учащихся 10-го класса – в старшеклассники!

Мне очень приятно, что этот небольшой отрезок времени мы проведем вместе, как дружная и большая семья. Ведь сегодня действительно необычный день, потому что мы будем посвящать в десятиклассники тех учеников, которые решили продолжить обучение в нашей школе, а это, согласитесь, дело очень непростое. Итак, поприветствуем виновников нашего сегодняшнего торжества…

Наверняка, вам очень хочется узнать, что же будет происходить сегодня на нашем празднике? А происходить будет следующее: мы будем принимать вас в старшую школу на третью ступень обучения. Посмотрим, все ли они знают о нашей школе.

Классный руководитель : А зачем эти девчонки и мальчишки решили пойти в десятый класс? Сейчас мы об этом узнаем

Кто шагает с сумкой книг

Утром в школу? (Ученик)

В сентябре уж встретил вас

Ваш просторный светлый … (Класс)

В коридоре топот ног,

То зовёт всех в класс … (Звонок)

Если всё ты будешь знать,

То получишь только … (Пять)

Если будешь знать едва,

То получишь только … (Два)

Я сижу едва не плача,

Очень трудная … (Задача)

Коль вертеться будешь много,

Знай, тебя накажут … (Строго)

Долгожданный дан звонок

Это кончился … (Урок)

Веселятся Коля, Лена,

Это значит … (Перемена)

Классный руководитель : Решение пойти в десятый не было случайностью. Каждый уже составил себе план–минимум и план-максимум. И сейчас мы узнаем, какие же у них появились планы.

Выступление десятиклассников

Ученик 1: Я хотел бы, как мой папа,

Завода планы воплощать!

В отпуск буду я Анапу

Ежегодно посещать!

Ученик 2: Быть без денег хорошо,

А с деньгами лучше.

Я бы в банк пошел служить,

Пусть меня научат.

Ученик 3: Я б в ГИБДД пошел,

Пусть меня научат.

Едет машина,

Не тормозит…

Я палочку кверху –

Стой, заплати!

4 Ученик: Я хочу стать педагогом,

Пусть все удивляются!

Ведь со школьного порога

Все и начинается.

Малышом сюда приходят

И артистка, и банкир,

А потом себя находят,

Чтобы покорить весь мир!

Нет профессии нужней!

Каждый день дарить заботу –

Что же может быть важней?!

5 Ученик: Я мечтаю быть главой

Нашего района!

Завести порядок свой

И свои законы!

Классный руководитель : свои законы? А знаете ли вы законы учебы и жизни? Я начину пословицу, а вы продолжите:

1.Без труда не вытащишь и (рыбки из пруда).

2. Дело мастера (боится).

3. Повторение – (мать учения).

4. Кто много читает, тот (много знает).

5. Что написано пером, то (не вырубишь топором).

6. Что посеешь, то (пожнёшь).

7. Один в поле (не воин).

8. Ученье – свет (а не ученье тьма).

9. Шила в мешке (не утаишь).

10. Грамоте учиться (всегда пригодиться).

11. Делу время (потехе час).

12. Любишь кататься (люби и саночки возить).

13. Худой мир (лучше доброй ссоры).

14. Терпение и труд (всё перетрут).

15. На безрыбье (и рак рыба).

16. Книга – (лучший товарищ).

Что ж, можно сделать вывод, что пословицы вы знаете на «5». Надеюсь, что они помогут вам быть мудрыми и справедливыми, умными и серьезными на ближайшие 2 года.

Классный руководитель : Самым сложным предметом для многих всегда была математика. Давайте проверим ваши знания, чтобы выставить отметку и по этому предмету

1. Воспитывая своего сына-двоечника, папа изнашивает в год два брючных ремня. Сколько ремней износит папа за все 11 лет учебы, если известно, что в пятом классе его сын дважды оставался на второй год?

2. Мама завела себе несколько кактусов. Когда трехлетняя Маша папиной бритвой старательно побрила половину маминых кактусов, у мамы осталось еще 12 кактусов. Сколько небритых кактусов завела себе мама?

3. Коля свой дневник с двойками закопал на глубину 5 м, а Толя закопал свой дневник на глубину 12 м. На сколько метров глубже закопал свой дневник Толя?

Классный руководитель : вы достойно прошли и это испытание. Посмотрим, как вы хорошо знаете друг друга.

Участвуют 2 команды-мальчиков и девочек 10 класса. Этот конкурс рассчитан на быстроту реакции и сплочённости команды. По хлопку ведущего команды (кто быстрее) должны построиться по:

Цвету волос (то светлых к более тёмным);

По размеру обуви (от меньшего к большему);

По алфавиту(от А до Я)

А теперь пришло время предоставить слово вашим старшим товарищам-одиннадцатиклассникам

Выступление 11-классников

Сага о появлении десятиклассников

Вначале были дети, и больше ничего не было.

И сказал Бог:

Да будут у них мозги!

И стало так.

И сказал Бог:

Да соберутся бывшие девятиклассники в одно место!

И создал 10А.

Учителей у них не было, да и не просили они их.

И были дети хитрей всех зверей полевых, и отправились они искать себе приключений, и нашли они их!

Быстро исправился Бог и сказал:

Помещаю вас в шестую школу!

И создал им учителей не по образу и подобию их, а вопреки!

И учиться им теперь целых два года вместе.

И поставил Бог пароль на вход и на выход.

И стало паролем заветное слово: аттестат,

до которого еще идти и идти…

1. Ой, посмотрите, какие они еще несмышленыши! Что же нам с ними делать? Может быть, добавим то лучшее, что есть в наших учителях?

2. Ну что ж, приступим!

Трудолюбие!

Решительность!

Ум и сообразительность!

Творчество и оригинальность!

Оптимизм и юмор!

Ответственность и серьезность!

От лица одиннадцатикласников мы бы хотели сделать вам подарок. Прошлый год мы начали грызть гранит науки. Мы его грызли, грызли, а что осталось – догрызать вам (передать кусок десятиклассникам).

Вот вы и перешли на третью ступень обучения. Это предельная высота школьного образования. Для вас это очень важный рубеж. Все знания и умения, приобретённые ранее, вы должны применить с пользой в дальнейшей учёбе.

Клятва десятиклассников

Я, вступая в ряды старшеклассников школы №6, торжественно клянусь:

Думать головой и только головой

Клянёмся!!!

Ломать голову только при поиске правильного ответа

Клянёмся!!!

Использовать свой интеллект только в мирных целях

Клянёмся!!!

Настойчиво и неуклонно идти к победе здравого смысла и трезвого ума

Клянёмся!!!

Не шутить с учителями! И учителя, и результаты шуток могут быть непредсказуемыми. Клянёмся!!!

При наличии Интернета будем сохранять собственное мнение.

Клянёмся!!!

Не терять в неравной схватке со знаниями товарищей по классу.

Клянёмся!!!

Классный руководитель :

Впереди вас ждут сложные уроки, трудные домашние задания, горы книг и учебников, а чтобы вам не стало совсем страшно, мы подсластим горькую правду школьной пилюлей радости. (вносится чаша с леденцами)

Выступление десятиклассников

Есть и нам, что сказать. И свое первое обращение в новом качестве мы адресуем директору.

О, мудрейший из мудрейших!

О, умнейший из умнейших!

О, строжайший из строжайших!

Не сочтите вы за лесть,

Что в такое время года,

Когда чаще — непогода,

В вашу честь сложили оду

И решили преподнесть.

На экзаменах ближайших

Это следует учесть.

— Мы к ученью очень склонны,

Любим мы зубрить законы,

И с конспектами работать,

И за книжкой посидеть.

Но от скромности страдаем:

Хоть и чувствуем, что знаем,

Но молчим и все вздыхаем,

Хоть в карманах шпоры есть.

На экзаменах ближайших

Это следует учесть.

— Ну а если дискотека,

Или прочая потеха,

Мы готовы ради смеха

Танцевать подряд всю ночь.

Ну, если будет трудно

Разомкнуть нам веки утром,

Сделать выходной не худо б.

Ну, короче, мы не прочь!

В этом надо нам помочь!

Что ж такие вот куплеты

Сочинили мы, поэты.

Хоть и несерьезно это

Все ж серьезный мы народ!

Обучение священному ритуалу старшеклассников

Выступление 11 класса

1.Обращение к Повелителю Пятёрок. Трижды произнесём фразу

«Хочу учиться на пятёрки). Затем вскинуть вверх руки с растопыренным пальцами, которых по пять.

2.Принесение жертвы. Выдёргиваются брови от 3-х до 5-ти но

отметкам, кладутся на ладошку и сдуваются.

3.Очищение головы от дурных мыслей. Почесать, голову обеими руками, а затем «сбросить» то, что «прилипло» к пальцам, на землю. Три раза.

4.Втирание бальзама усердия. Мелом провести ладошке, а затем втереть. Кто лучше втирает, тот 6удет усерднее учиться.

Классный руководитель : Вот и подошла к концу церемония посвящения в старшеклассники, и хочется всем напомнить известные строки, которые могут стать великолепным жизненным девизом:

Ничего не откладывай – жизнь коротка.

Ты наивно считаешь, что она – как река.

А она, как ручей, после таянья льдов – протечёт, не оставив следов.

Не откладывай — другу помочь поспеши,

Не обкрадывай душу – лишишься души,

Пусть в расчёте с мерзавцем не дрогнет рука.

Не откладывай – жизнь коротка…

Не успел, не сумел. Ну, а вдруг навсегда?

), посвятить их в старшеклассники (это посвящение проводилось в первые в нашей школе. Надеюсь, что теперь этот праздник станет у нас традицией) , оставив в памяти этот незабываемый праздник.

Классный час прошёл отлично и на память учащимся были вручены значки старшеклассника (специально сделанные на заказ).

СЦЕНАРИЙ «ПОСВЯЩЕНИЕ В СТАРШЕКЛАССНИКИ.»

Внимание! Внимание! Срочное сообщение!

В конце августа в пределах нашей школьной экосистемы появилось новое слабоопознанное сообщество живых организмов - 10 класс.

Типичный представитель сообщества - Ученикус шпаргаликус.

Количество особей - 14 штук.

Общий рост - 28м 18см

Биомасса достигает 765кг

Общий размер нижних конечностей – 398

Преобладающий цвет глаз - карий , а в среднем - серо-буро-малиновый.

Хищниками не являются, так как дома выращивают 11 кошек, 12 собак,

Но иногда наблюдаются слабо выраженные явления каннибализма.

Представители сообщества периодически обрастают целлюлозными наростами в виде шпаргалок, которые старательно обламываются преподавательским составом .

Преобладающая добыча – 2 или 3 балла. Добыча в виде 4 или 5 баллов явление редкое, поэтому сопровождается радостными воплями и буйными танцами вокруг соплеменников.

Общее состояние - безмятежное, преимущественно жизнерадостное. Ожидается появление смутной печали и тревоги к концу декабря.

1 ведущий

10-й класс, 10-й класс!
Сегодня здесь на этой сцене,
Все здесь о нас, все здесь для нас,
Все рады нам-то, несомненно.

2 ведущий

10-й класс, 10-й класс,
Как он подкрался?
Кто заметил? В 10-й класс мы в первый раз –
Пустъ, он надеждой нас приветит.

1 ведущий

10-й класс, 10-й класс.
Забудем будни, ныне праздник
Сегодня награждают нас высоким званьем -
Старшеклассниц!

2 ведущий

Когда-то все в жизни впервые бывает,

И праздник сегодня у нас неспроста.

Мы в старшеклассники посвящаем

10-й-вперед! В путь с нового листа!

1 ведущий

Вот так необычно, торжественно и волнующе трогательно мы открыли наш традиционный вечер «Посвящение в старшеклассники». Конечно, все прекрасно понимают, что даже сегодня, сейчас, вам, дорогие десятиклассники, трудно не думать: все ли вы уроки уже выучили на завтра, проверили ли родители ваш дневник, чтобы еще раз порадоваться за вас, успеете ли до завтра написать очередное сочинение. Но все равно, невзирая на многочисленные заботы и проблемы, ваши и ваших дорогих учителей, мы предлагаем вам расслабиться и просто отдохнуть!

2 ведущий

Конечно же, вас пришли поздравить ваши старшие товарищи. Послушаем, что они скажут.

1-11классник

Отведайте хлеба насущного

И школьной соли откушайте,

Чтобы жизнь ваша дальняя, школьная

Не казалась вам сладкою сказкою.

2-11классник

К сожаленью, день рожденья. В год приходит только раз

И 10-й, к сожаленью, лишь единственный у нас

К сожаленью, почему же? На вопрос ответьте мне.

Два десятых было б лучше. Ведь достоинств всех вдвойне!

1-11классник

1. Достоинство1 : - 10 класс всем друг, товарищ и … камера хранения!

2. -Чемоданов?

1 -Нет! Тайн и секретов

1. -Что значит преданно дружить?

Надежны как спасенья круг

Здесь каждый – настоящий друг!

1-11классник

Достоинство2 : - Дружить с ними не только здорово, но и полезно!

1. - Лучше! Ходячие энциклопедии!.. Некоторые.

Мы секрета не откроем их девиз: хотим все знать! Учеными должны все стать!

1-11классник

Достоинство3 : - Если хотите повеселиться, то обращайтесь…

1.. - К клоунам в цирк или команде КВН?

2. - Зачем к целой команде? Наши именинники своим чувством юмора заменят и цирк, и КВН!

С чувством юмора друзья

Весь 10-й наш не зря

Там где надо, улыбнуться

Может даже, посмеются,

Может даже слишком громко,

Может даже на уроке

1. Зато не скажешь, что зануды,

Да, быть веселым – это круто!

1-11классник

Достоинство 4: -Знаете, где у них самое любимое место?

1. У телевизора?

2. Да ты что? Телевизор – вредно даже для взрослых. Это как еда на ночь.

Любимое место десятиклассников – стадион

С дорожкою они на «ты»

Метанье, бег, футбол, прыжки.

Быстры, словно ветер,

Сильны, как слоны,

Чуть – чуть, и уже чемпионы страны!

1-11классник

Достоинство 5 :- Редкостное в наше время

2 -Любят мыть полы?

1 -Причём тут полы? Их и так и так мыть придётся. Любовь к книгам!

2 Это у них от Ольги Владимировны и Татьяны Анатольевны.

1. Прочли от «Колобка» до «Воскресения». Вот это суперувлечение!

2. Достоинство 6 : - Любовь к великому и прекрасному.

1. -К директору что ли?

2. -Да нет же! К музыке.

3. –Хотя, что это мы о них рассказываем? Пусть сами покажут, на что они способны!

1 ведущий.

Дорогие десятиклассники! Для того чтобы стать достойным пополнением старшеклассников нашей школы, вам необходимо преодолеть несколько препятствий.

2 ведущий .

Первым препятствием для вас будет наша школьная викторина. На обдумывание каждого вопроса дается 20 секунд. (Звучит музыка, пока классы готовятся)

1 вопрос. Сколько окон в нашей школе???

2 вопрос. Количество предметов, изучаемых учениками нашей школы с 1 –го по 11-й класс. Перечислить их,

3 вопрос. Сколько ступенек вам надо преодолеть, чтобы попасть в кабинет литературы.

Победителю викторины вручается медаль с надписью «Знатоку школьных хитростей».

1 ведущий .

Препятствие 2. Вы, дожив до 10 – го класса, хорошо понимаете, что всех учителей школы надо знать в лицо. Предлагаем каждому классу по словесному портрету 1 –го из педагогов. Определите, о ком идет речь!

Карточка 1. Девушка. Элегантная. Иногда порывиста. Смех заразительный, с тонким английским юмором. Ею облюбован 2 –й этаж. Белокурая.

Карточка 2. Представительница женского пола. В одежде выдерживает стиль деловой женщины. Свою педагогическую карьеру начала с должности учителя нашей школы. В ее кабинете множество наглядной агитации о православии. На уроке много говорит и редко пользуется указкой. Во время августовского путча была в лесу.

2 ведущий .

Что бы получить почетное звание «Старшеклассника», необходимо сдать экзамен по предмету «Школоведение».

Сколько ступенек на крыльце нашей школы?

Какого цвета стены на 1 – ом этаже?

В какую сторону открывается дверь в кабинете директора? (на себя)

Какого цвета глаза у классного руководителя?

Самое шумное место в школе? (учительская)

Сколько лестниц в школе?

Главный кормилец школы? (Ольга Файлерт)

Место школьной экологической катастрофы (туалет)

Самый приятный момент в школьной жизни (перемена, каникулы)

(Вручается удостоверение «Лучший школовед».)

1 ведущий .

конкурс «Я проспал»

Всем известно, что в любом классе есть любители крепко и безмятежно поспать до начала второго урока. И в этом случае очень важно уметь быстро собрать нужные вещи и умчаться в школу.

Кто из вас на это способен? 2 человека – девушка и юноша.

Вам необходимо с завязанными глазами перенести школьные принадлежности со стула в портфели. Переносить по одному предмету.

Пока завязывают глаза – положить вместо школьных принадлежностей предметы, не имеющие отношения к учебе (лак для ногтей, игральные карты, соску и. т.д.). После конкурса предложить участникам объяснить, с какой целью они носят в школу совершено не «учебные» вещи.

2 ведущий .

конкурс «Любовь к последней парте»

В старших классах обычно ко всем приходит такое чувство как любовь. Бывает любовь с первого взгляда, бывает любовь на всю жизнь, а бывает любовь к последней парте. Желающих сидеть за последней партой много, это самое спокойное, можно сказать комфортное место в классе. Но парт всего – 3!

Разыгрывается супер – приз. 3 победителя конкурса получают возможность в течение 3-х уроков биологии сидеть за любой партой, в том числе и за последней.

(С закрытыми глазами пройти препятствия).

1 ведущий .

Конкурс «Школьная дискотека»

Для старшеклассников очень важно уметь стряхнуть с себя груз проблем, повеселиться и отдохнуть. Самое удачное место для снятия напряжения – школьная дискотека. Как правило, старшеклассницы – самые постоянные посетители «данного мероприятия». Приглашаются девушки (4-5). Импровизация на тему «… на дискотеке без юношей скучно…».

Девушки пригласите кавалера!

Правила объяснить и показать. Звучит музыка – пары танцуют. Пауза – девушка обегает вокруг кавалера, стоящего на одном колене, и садится ему на другое колено. Выбывает пара, сделавшая это последней.

Вручается медаль «Лучшая танцевальная пара класса!»

2 ведущий .

Молодцы. Все справились

1 ведущий .

Внимание! Внимание!

К нам на праздник пожаловал сам ФАРАОН со своей мафией для совершения обряда «Посвящения в храме наук»

Ритуал - Выдёргивают бровь кладут на ладошку и сдувают.

Изгнание двоек. Ритуальный танец.

Ожидание знамения. Тишина, лопать воздушный шар .

Прощание с беззаботным каникулярным прошлым. Выдавливаем из глаз слезинки, и откидываем их за спину. Ничего не поделаешь, лето осталось за спиной.

Очищение головы от дурных мыслей. Почесать, голову обеими руками, а затем «сбросить» то, что «прилипло» к пальцам, на землю. Три раза.

Отказ от враждебных намерений. Наступить соседу на ногу и взять

друг друга за руки, пауза.

Вкушение эликсира внимания и памяти. Из пипетки капается на

язык каждом) ученику. Укрепляет внимание и память – самые важные качества при учёбе в современной школе.

Необходимо узнать мысли учащихся (записать отрывки из песен и проигрывать задавая вопрос, кладя руку на голову ученику) приложение1

Ладошки с пожеланиями на ватман.

Молодцы. Приступаем к клятве.

Избрали вы тропу ученья.

Благослови вас, наша Русь!

Гранит науки, бессомненно.

Ты разгрызёшь!

И как великий Ломоносов,

Любви учителя добьюсь.

С науки мраморных утёсов

Я не сорвусь

КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ! (говорят ученики)

И коль достигну несомненно

Вершины - славой не упьюсь,

Родную школу, непременно

КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ! (говорят ученики)

(прощается и уходит)

2 ведущий .

Вы достойно выдержали все испытания. На правах выпускников школы присваиваем вам звание старшеклассника. Всем старшеклассникам 10 класса к принятию клятвы приготовиться!

(11 класс Бере клятву с 10классников)

Никогда не ходить в школу… (С невыученными уроками!) Клянемся!

Никогда не здороваться с учителями (Набив рот жвачкой) Клянемся!

Никогда не заканчивать четверть (С плохими оценками) Клянемся!

Никогда не приглашать родителей на собрания (За 5 минут до их начала) Клянемся!

Никогда не открывать дверь школы (Ударом ноги) Клянемся!

Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Слово даётся 10 классу

Мы первые десятиклассники МОУ «Камышловской СОШ», вступая в ряды старшеклассников, перед лицом опытных 11 классников, сдаче зачетов и экзаменов, непревзойденных и по уму и обаянию классных руководителей; мудрых представителей администрации.

Клянемся!

Принимаясь за уроки, обзванивать друзей - вдруг они уже все сделали!

Клянемся!!!

Не шутить с учителями! И учителя, и результаты шуток могут быть непредсказуемыми.

Клянемся!!!

И при наличии Интернета будем сохранять собственное мнение.

Клянемся!!!

Иметь в портфелях сменную обувь, так на всякий случай,

Клянемся!!!

Носить бейджик и повязку дежурного строго выше пояса,

Клянемся!!!

Не вносить на своих плечах учителей, несясь в столовую или в раздевалку.

Клянемся!!!

Не потерять в неравной схватке со знаниями товарищей по классу.

Клянемся!!!

1 ведущий .

Вы теперь настоящие старшеклассники и мы вручаем вам памятные значки старшеклассника

2 ведущий .

Вот и подошла к концу церемония посвящения в старшеклассники, и хочется всем напомнить известные строки, которые могут стать великолепным жизненным девизом:

Ничего не откладывай – жизнь коротка.

Ты наивно считаешь, что она – как река.

А она, как ручей, после таянья льдов – протечёт, не оставив следов.

Не откладывай - другу помочь поспеши,

Не обкрадывай душу – лишишься души,

Пусть в расчёте с мерзавцем не дрогнет рука.

Не откладывай – жизнь коротка

Не успел, не сумел. Ну, а вдруг навсегда?

В завершении 10 класс поёт песню

Исполнение песни «Школа моя!».

Школа моя, я - твоя парта!

Указка моя, я - твоя карта!

Тетрадка моя, я - твоя ручка!

Ошибка моя, я - закорючка!

Четверть моя, я - твой урок!

Переменка моя, я - звонок!

Ты - стебелёк, я - твой пестик!

Мы навсегда с тобой вместе,

Школа моя.

Припев: Я ночами плохо сплю, потому что я тебя люблю

Потому что я давно, давно тебя люблю! (2 р.)

Ты - кукловод, а я - кукла!

Ты – карандаш, я - картинка!

Ты – портфель, я - резинка!

Крестик ты мой, я - твой нолик!

Ты - мой удав, я - твой кролик!

Ты - директор, я – кабинет!

Лучше тебя на свете нет,

Школа моя! припев

Будем любить тебя страстно,

Пусть говорят, что это опасно!

И для тебя свернём мы горы,

Мы - десятый, а не Киркоров!!

Школа моя….

Приложение1

Какую оценку ты сегодня понесёшь домой? Любимый напиток? Что ты скрываешь от мамы? О чём думаешь? Любимое имя Что хочешь сказать учителю? Любимое время года Как себя называешь? Что говорит маме, когда приходит домой с плохой новостью Что смотрит по телевизору Что думает о поведении подростков Что скажет своей девушке? Какие проблемы Чем занимается в свободное время О чём думает весь класс?

(Вопросы составлены для 14 человек, можно добавлять самим, подбирая музыку)

Звучит музыка из к

Звучит музыка из к/ф “Обыкновенное чудо”

(Во время песни на сцену выходят несколько пар)

Поют две девочки:

На сцене 10-й наш класс!

Разговор 10-классников:

1-й: Вы слышали новость?

Все: Какую?

1-й: 11 классы не хотят посвящать нас в старшеклассники!

2-й: Это ещё почему?

1-й: Говорят нас слишком много.

3-й: Ну, красивых...

4-й: ... умных...

5-й: ... весёлых...

6-й: ... сильных...

Все: Много не бывает!

7-й: И совсем не потому!

Просто они считают, что мы не такие как они!

8-й: А какие же? Все: А вот какие! Часть выступающих уходит.

Танец под песню “Hello Долли”

Звучит песня:

“Hello, школа!
Мы пришли, школа,
Чтобы вместе встретить праздник в этот час.
Hello, школа! Дарим мы слово,
Песни шутки, танцы с радостью для вас!
Hello, школа! Праздник наш - снова
Это добрая традиция времен.
Hello, школа! Сохраним его мы,
И свои следы в историю внесем!

Все (хором): Леди и джентльмены 10-х классов приветствуют вас!

На сцепе несколько юношей (парами, разговор джентльменов)

1-й: Сэр! Вы знаете, что наша школа стала гимназией?

2-й: Разумеется, сэр!

1-й: А как вы думаете, как теперь будут называть учащихся?

2-й: Наверное, их будут называть гимнастами, сэр!

3-й: Сэр, как вы считаете, чем отличается гимназия от школы?

4-й: Возможно, количеством букв в названии, сэр!

5-й: Сэр, а вы не знаете, какая разница между мальчиком и девочкой? Все равно по зачету пару получишь!

6-й: Вы ошибаетесь, сэр! Если вы среднего рода, то возможно вы получите зачет!

7-й: Сэр, а как, по-вашему, что будет, если то, что можно сделать сегодня, перенести на послезавтра?

8-й: По-видимому, у вас будет два свободных дня!

9-й: Сэр, а почему вы отсутствовали на зачете по физике?

10-й: Голова болела.

9-й: А почему повязка на ноге?

10-й: Сползла!

11-й: Сэр, а не могли бы вы назвать три самых любимых занятий гимназиста?

12-й: Охотно, сэр!

  • опаздывать на уроки;
  • приходить в школу без сменной обуви;
  • и повторять учителю: я больше так не буду!

13-й: Сэр, а что означает, если вам по зачету поставили “2”?

14-й: Это закон жизни, сэр!

13-й: А если через два дня вы это забыли?

14-й: То это уже закон “Фостерс”, сэр!

15-й: Сэр, а вы помните, какими мы были в 1-ом классе?

16-й: Нет, сэр! За 9 лет и не такое забудешь!

Песня (на мотив “Знаешь ли ты... ”гр. Максим)

Вед. №1: Итак, наша школа стала гимназией.

Вед. №2: А чем же жизнь в гимназии отличается от жизни в обычной школе?

Сцепка “Расписание”

Сидит девушка-курьер. На сцену выходит директор. Курьер подскакивает с места.

Вы курьер?

Я курьер.

Что за вид?

Я... я... я исправлюсь.

Сегодня в нашей школе проходит семинар. Придут другие учителя из всей области.

Вы должны их провести на место проведения семинара в 10-е классы.

Директор отходит.

Повязку подтяните!

Девушка садится. На сцену выбегает опоздавший учитель.

Вы курьер?

Я курьер.

Я опоздала на семинар, не могли бы вы меня провести в 10-е классы?

Конечно, только давайте пройдем к расписанию.

Подходят к расписанию.

Итак, как вы видите, у нас в школе 4 недели: прошлая неделя была 1. 1, значит сейчас 1. 2. 10 “А” и 10 “Б” классы делятся на два профиля: социально-гуманитарный и информационно-технологический. Прошлый урок у гуманитарной группы 10 “А” и 10 “Б” класса была биология, а сейчас они разделились и у них сейчас английский язык. У одной части класса в 201 кабинете, а у другой в 105 кабинете, который находится в старом здании на первом этаже. А если вам нужна Информационно-технологическая группа 10 “А” и 10 “Б” класса, то у них сейчас, может быть, литература, кабинет литературы 211 - находится на втором этаже нового здания, хотя по расписанию у них физкультура, то они могут либо в старом зале, который находится в отдельном здании, в который вы можете пройти через выход возле новой раздевалки для старших классов, либо в новом зале, до которого вы можете пройти, поднявшись на второй этаж, а затем спуститься вниз по параллельной лестнице. Но, по-моему, новый зал занят, значит, занятие проходит в старом зале. А хотя погода хорошая, значит, они занимаются на улице, но, так как урок практически закончился, то вы можете сразу пройти к мультимедийному кабинету, который находится на 4 этаже нового здания, или же можете пройти к старому залу, они, наверное, уже переодеваются.

Господи! Куда я попала?!

А что вы хотели? Это же гимназия №4.

Вед. №1. Наша школа уже много лет является федеральной экспериментальной площадкой.

Вед. №2. И применение новейших технологий для нас не открытие.

Сценка “Вызов к директору”

Директор сидит за столом. В кабинет заходит мама с сыном (в роли мамы - желательно маленького роста девушку, а в роли сына парень высокого роста).

Директор:

Здравствуйте, вы мама Петрова Ивана?

Как вы знаете, наша школа уже не первый год является экспериментальной площадкой. В моду технологий вошли мобильные телефоны. Дети в память телефона вносят какую-нибудь информацию, полезную для учебы. Посмотрите, - директор показывает на проектор, на проекторе показана таблица Менделеева, - Вот у Маши Меркушиной таблица Менделеева, у Даши Бадак правила по русскому языку, а у вашего сына, - на проекторе показывают дружеские шаржи - фотографии учителей.

Господи, Ванечка, скажи, что это не ты.

Мам это не я.

Ванечка, что это? - мама в прыжке дает сыну подзатыльник.

Нет, это не мой сын, директор. Он не мог этого сделать.

Вы сами все видите.

Господи, господин директор, простите моего сына, он больше так не будет. Правда, Ваня?

Конечно мама.

Пойдем, бесстыдник. Простите нас. Мама и сын уходят.

Вед. №2. А вот еще одно применение новейших технологий. Восточный танец.

Вед. №1. Как и все дети, гимназисты мечтают о многом.

Вед. №2. И в большей степени, наверное, о том, чтобы взрослые лучше понимали их. Сценка “Поговори с отцом

На сцене стоят стулья, на которых спит парень. К нему подходит танцующий отец. Звучит музыка Benny Bennasi “Satisfaction”. Отец под эту песню, подходит к сыну и поет:

Ну поговори с отцом, ну поговори-поговори с отцом.

Сын с ужасом на глазах встает:

Батя, да ты ЧЕ! Сейчас 3 часа ночи! У меня завтра алгебра, контрольная, дай поспать! - сын ложится.

О-о-о! Алгебра... Да алгебра это 1,2... 1,2,3,4... Поговори с отцом, ну поговори-поговори с отцом!

Батя, тебе что, заняться нечем! У меня завтра тест по английскому! Грамматику писать! Иди, поспи! - сын опять пытается уснуть.

О-о-о! Английский, английский - это one, two... one, two, three, for... Ну, поговори с отцом, ну поговори-поговори с отцом!

Батя!!! Ты мне дашь поспать! Тебе не спится, иди книжку почитай, только дай поспать! У нас старая болеет, сейчас как встанет.. - сын разворачивается в другую сторону - там бабуля (в роли бабушки парень), - Бабуль, иди хоть ты поспи! У меня завтра история!!! Контрольная работа!!!

Внучок, не страдай ты так! Слушай! - бабуля начинает читать рэп, - Внучок, втыкай, на ус мотай, это была война, 41-45 мы их сделали, ребята! Yo! Звучит песня, и герои танцуют под нее. За сценой готовится танец. Отец: - Девчонки, идите к нам!

Танец.

Вед. М! Традиционно посвящение в старшеклассники заканчивается клятвой.

Вед. №2. Мы, учащие 10 “А” и 10 “Б” классов верны этой старой, доброй традиции.

Мы первые десятиклассники гимназии №4 г. Брянск, вступая в ряды старшеклассников, перед лицом опытных 11 классов, сдаче зачетов и экзаменов, непревзойденных и по уму и обаянию классных руководителей; мудрых представителей администрации.

Клянемся!

  • Принимаясь за уроки, обзванивать друзей - вдруг они уже все сделали!

Клянемся!!!

  • Не шутить с учителями! И учителя, и результаты шуток могут быть непредсказуемыми.

Клянемся!!!

  • И при наличии Интернета будем сохранять собственное мнение.

Клянемся!!!

  • Иметь в портфелях сменную обувь, так на всякий случай,

Клянемся!!!

  • Носить бейджик и повязку дежурного строго выше пояса,

Клянемся!!!

  • Не вносить на своих плечах учителей, несясь в столовую или в раздевалку.

Клянемся!!!

  • Не потерять в неравной схватке со знаниями товарищей по классу.

Клянемся!!!

Звучат слова и пожелания учителей.

1 учитель:

10-й класс, 10-й класс!
Сегодня здесь на этой сцене,
Все здесь о нас, все здесь для нас,
Все рады нам-то, несомненно.

2 учитель:

10-й класс, 10-й класс,
Как он подкрался?
Кто заметил? (В 10-й класс мы в первый раз –
Пустъ он надеждой нас приветит.

3 учитель:

10-й класс, 10-й класс.
Забудем будни, ныне праздник
Сегодня награждают нас высоким званьем -
Старшеклассниц!

На сцену выводят все 10-е классы, и звучит финальная песня на мотив

“Дорогую добра”

Спроси у жизни строгой,
Какой идти дорогой,
Она тебе ответит
Путь в гимназию лежит!
А здесь в 10-х классах
Ребята и девчата,
И если ты не с ними,
То в 10-й поспеши.

II-куплет.

10-й класс не шутка,
И нам немножко жутко -
Но школа нас не бросит,
И поможет нам она,
11-й рядом,
Он нас поддержит взглядом,
Спасибо вам ребята,
Будьте с нами вы всегда.
(Последние 4 строчки 2 раза)

III куплет.

Мы многое сумеем,
Преграды одолеем,
10-й класс не просто класс,
А шаг в большую жизнь.
Мы за мечтою следом,
Хоть этот путь неведом,
Но в жизни трудно одному,
За друга ты держась.

IV куплет.

Идем своей дорогой,
Друзей отличных много,
И дружба наша крепнет,
И мы будем ей верны.
Ведь мы надежда школы,
Гимназии - опора,
Любите нас, любите нас, в вас влюблены.
(Последние 4 строчки 2 раза)