Постановка сказок на новый лад. Юмористические сказки на новый лад «Сказка о Василисе Прекрасной. Юмористические сказок для детей в школу и в лагерь

| Сказки на новый лад

Важность театрализованной деятельности в дошкольном образовательном учреждении трудно переоценить. Именно эта деятельность включает в себя все важнейшие аспекты воспитания, а нравственный прежде всего. Воспитать человека! В первую очередь сказка должна нести смысловую нагрузку,...

Сценарий мюзикла «Волк и семеро козлят на новый лад» Вступление: (Перед закрытым занавесом под весёлую музыку появляются два скомороха) Фомка: Подходите, подходите! И глаза свои протрите! А вот мы, развесёлые потешники, Известные столичные насмешники, Со своим весёлым балаганом Становитесь с нами рядом. Представления свои...

Сказки на новый лад - Сценарий театрализованного представления «Красная Шапочка на новый лад» для детей старшей группы


Сценарий театрализованного представления для детей старшей группы в детском саду «Красная Шапочка» (на новый лад) Воспитатель: Гайнетдинова Г.Х. Цель: Формирование творческой личности ребенка средствами театральной деятельности. Задачи: 1. Обогащать духовный мир детей; 2....

Театрализованная НОД «Про Теремок на новый лад» в средней группе Цель: Приобщение детей к театральному искусству через средства художественной выразительности (музыка, слово, декорации. Задачи: Обучающие: - добиваться умения постигать художественные образы, созданные средствами театральной выразительности. - подвести детей к усвоению умений...

Альбина Котова

Инсценировка сказки «Колобок » на новый лад . (старшая группа )

Действующие лица :

Ведущий :

Бабка :

Колобок :

Зайка :

Волк :

Медведь :

Лиса :

Звучит музыка «В гостях у сказки » .

Ведущий :

Мы ребят собрали в зале, чтобы сказку показать ,

А о ком сейчас расскажем, предлагаю угадать.

Кто ушёл от бабки с дедом и оставил без обеда :

Зайца, волка и медведя, даже хитрую лису?

По тропинке он катился, и в лесочке очутился,

У него румяный бок, кто же это?. (колобок )

И так….Мы начинаем!

Сказка «Колобок на новый лад »

Жил-был старик со своею старухой ,

Дед землю копал,

Вместе с бабкой огород сажал.

(дед изображает, как копает, а бабка, как огород сажает)

Ох, устал я!

Испеки-ка , бабка, на обед

Колобок румяный , вкусный!

Раньше ты пекла искусно.

Бабка «замешивает» тесто и приговаривает :

Вот по сусекам помела,

Горсти две муки нашла,

Соль, ваниль и сахарок.

Славный вышел колобок ,

Пышный да румяный! (показывает колобок )

Надо нам за стол присесть,

Колобок скорее съесть !

Бабка :

Погоди-ка, дед, чуток,

Пусть остынет колобок !

Ведущий :

Непоседе-Колобку стыть бы на окошке ,

Но решил он : «Убегу, разомнусь немножко» .

Покатился Колобок мимо ёлок и берёз .

Вдруг наш шалунишка повстречал Зайчишку.

Зайка :

Я полакомлюсь тобой,

Всё в бегах с утра я.

Колобок :

Что ты! Что ты! Погоди,

Послушай песню, Зая!

- Колобок я , непоседа. Испекли меня для деда ,

Я ушёл от стариков . Прыг с окна – был таков!

Велика Зайчишке честь Колобок румяный съесть !

(Зайка зачарованно слушает песенку, а Колобок убегает )

Зайка :

Да катись ты, Колобок , нету с тебя толку!

К деду с бабой я пойду да морковки наберу.

Будут детки грызть морковку, от морковки больше толку! (уходит)

Ведущий :

А Колобок покатился по дороге , Волку Серому под ноги.

Облизнулся Серый Волк, в Колобках он знает толк !

Волк :

Как ты, кстати, Колобок , я голодный очень,

Съем-ка я тебя, дружок, буду сыт до ночи!

Колобок :

Что ты, что ты, Серый Волк! Ты меня не кушай!

Сядь-ка лучше на пенёк, песенку послушай.

Колобок я , непоседа. Испекли меня для деда ,

На сметане я мешён, на окошке я стужён.

Я ушёл от стариков . Прыг с окна – был таков!

Ведущий :

Волк :

Ну, зачем мне Колобок ? Что-то скачет очень!

Лучше по лесу пойду, может что-нибудь найду!

(идёт по «лесу» , находит пачку чипсов, собирается их съесть)

Ведущий :

Выбрось это, Серый Волк, знают все на свете – взрослые и дети –

Чипсы для здоровья вред, ты не ешь их на обед!Ты меня послушай, яблочко вот скушай!

(Волк берёт яблоко, благодарит и уходит)

Ведущий :

А Колобок наш катится ,

Не от кого не прячется…

Вдруг навстречу сам Потапыч, зарычал он, поднял лапы.

Медведь :

Подойди-ка, Колобок , я перекушу чуток!

Колобок :

Что ты, что ты, Косолапый, опусти ты свои лапы,

Лучше песенку мою ты послушай – я спою.

Колобок я , непоседа. Испекли меня для деда ,

На сметане я мешён, на окошке я стужён.

Я ушёл от стариков . Прыг с окна – был таков!

Убежал от Зайца я и от злого Волка.

И, Топтыгин, от тебя мне уйти недолго!

(Колобок убегает )

Медведь :

Ну и катись себе, Колобок , ведь что с тебя за толк?

Лучше по лесу пойду. Может, что-нибудь найду. (находит бутылку с «Кока-колой » , собирается попить)

Ведущий :

Что ты, что ты, Косолапый, не бери ты в свои лапы

Кока-колу шипучую, для здоровья вреднючую,

А вот мёд, скажу вам честно, для здоровья есть полезно!

(даёт Медведю баночку с мёдом, тот благодарит и уходит)

Ведущий :

А Колобок покатился кувырком через рощу прямиком,

А навстречу вдруг Лиса увидала Колобка .

Лиса :

Как пригож ты, Колобок , как румян да весел!

Говорят, что ты, дружок, знаешь много песен.

Колобок :

- Колобок я , непоседа. Испекли меня для деда ,

На сметане я мешён, на окошке я стужён.

Я ушёл от стариков . Прыг с окна – был таков!

От Медведя я ушёл и от Волка с Зайцем,

И Лисе за Колобком тоже не угнаться ! (убегает)

Лиса :

Не хочу я Колобок (машет ему вслед, зачем его кушать?

Лучше песенки его будем вместе слушать.

Колобок ведь из муки – сладкий калорийный,

А мечтаю я, друзья, пойти в балерины.

На диете я сижу, за фигурою слежу.

Лучше в огород пойду овощей там наберу. (уходит)

Ведущий :

Ешьте овощи и фрукты - это лучшие продукты!

Вас спасут от всех болезней – нет вкусней их и полезней!

Подружитесь с овощами и с салатами и с щами,

Витаминов в них не счесть, значит нужно это есть!

- Сказка – ложь , да в ней намёк, всем ребятам здоровый урок!

(играет музыка «В гостях у сказки » , все артисты выходят на поклон)

Цели : в занимательной форме показать учащимся начальной школы значение профилактики инфекционных заболеваний; разъяснить вредное воздействие микробов на организм и дать рекомендации по борьбе с инфекцией.

Наглядный материал : красочно оформленные газеты и плакаты школьников о гриппе.

Оборудование : маски для поросят, костюмы для вирусов (черное трико, футболки, бейсболки), овощи и фрукты, одноразовые маски, фонограммы песен.

Сценарий

Сцена оформлена макетами деревьев и кустарников.

1-й ведущий : Жили-были на свете три поросенка. Три брата. Все одинакового роста, кругленькие, розовые, с одинаковыми веселыми хвостиками.

2-й ведущий : Даже имена у них были похожи. Звали поросят: Ниф-Ниф, Нуф-Нуф и Наф-Наф.

1-й ведущий : Все лето они кувыркались в зеленой траве, грелись на солнышке, нежились в лужах.

2-й ведущий : Но вот наступила осень. Солнце уже не так сильно припекало, серые облака тянулись над пожелтевшим лесом.

Наф-Наф : Пора нам подумать о зиме, о доме. Я весь дрожу от холода. Мы можем простудиться. Сейчас все в лесу говорят о какой-то страшной болезни – гриппе. Мне об этом сказал лесной доктор – Дятел.

Дятел :

Будь осторожен, друг дорогой!
Грипп постоянно рядом с тобой!
Болезнь начинается с озноба и боли.
Болит голова, а ноги тем более.
В горле першит, поднялась температура.
Сразу тебе не поможет и микстура.
Общая слабость. Постельный режим
При этих признаках тебе необходим!

Наф-Наф : Надо что-то делать, чтобы не заболеть.

Ниф-Ниф: Успеется!

Нуф-Нуф : Мы еще погуляем.

Поют (вдвоем ):

Нам не страшен этот грипп, (3 раза )
Где ты ходишь, вредный грипп, злой и вредный грипп!

Ниф-Ниф и Нуф-Нуф убегают.

Наф-Наф : Надо пойти узнать, как от этого гриппа уберечься. Пойду-ка я к Медунице. Она пол-леса вылечила от всяких болезней. Она мне точно поможет!

Выходит Медуница и поет песенку Медуницы из фильма «Незнайка с нашего двора» (1 куплет).

Наф-Наф : Медуница, милая, ты-то мне и нужна! Ты училась в Медицинской Академии, ты все знаешь. Подскажи-ка, как уберечься от гриппа.

Медуница вручает поросенку маски и говорит : Маска – первое защитное средство от вирусов. Но она не спасет, если ты не любишь есть чеснок, лук и другие витамины. Но даже если ты правильно питаешься, это еще не все. Необходимо соблюдать правила личной гигиены. (Обращается к зрителям с вопросом .) Знаете ли вы эти правила?

А выполняете ли их?

А уж если случилось, что кто-то не уберегся и заболел, необходимо помнить о том, что ухаживать за больным надо в маске, чаще проветривать комнату и делать влажную уборку.

Наф-Наф: Спасибо, доктор! Пойду искать братьев, пока не поздно.

1-й ведущий :

Топ-топ, топ-топ,
Шел по яблоку микроб.
Очень страшный был микроб,
Очень грязный был микроб.
Просто, просто, просто, просто
Безобразный был микроб.

2-й ведущий :

Был микроб большой злодей,
Нападал он на людей.
А я яблоко помыл
И микроба победил!

Музыка – выбегают Вирусы.

1-й вирус : Все в лесу маски понадевали.

2-й вирус : Едят витамины.

3-й вирус : Чеснока, лука наелись – подойти ни к кому невозможно. Фу-фу!

Хором : А нам так охота кого-то за-ра-зить!

Поют и танцуют (на мотив песни «Чунга-Чанга»).

А мы – вирусы – весело живем,
А мы – вирусы – песенку поем.
А мы – вирусы – очень любим грязь,
А мы – вирусы – ненавидим вас.

Припев :

Всех, кто любит умываться, сам умеет причесаться,
Руки мыть и чистить зубы мы не любим.
А нерях, грязнуль лентяев,
Неумытых разгильдяев
Очень любим, очень любим, очень любим.

Появляются 2 поросенка. Они поют песенку про грипп. Вирусы прячутся.

1-й поросенок : Ой, а братец наш, видел, маску надел.

2-й поросенок : Он, что, на карнавал собрался?

Вирусы дружно чихают из-за дерева и прячутся.

1-й поросенок : Ой, знобит! Даже копытца трясутся…

2-й поросенок : Ой, ломит все… И хвостик, и пятачок…

1-й поросенок : Кажется, у меня температура поднимается…

2-й поросенок : И голова болит…

Поросята падают на пол.

Появляется Наф-Наф.

Наф-Наф : Как хорошо, что я вас нашел. Вот что вам Медуница дала. А что это с вами случилось?

Зовет Медуницу :

Медуница, сюда, сюда! С братьями случилась беда!
Гриппом заразились, под дерево свалились!

Появляется Медуница с корзинкой, в которой лежат лук, чеснок, лимон.

Медуница: Ах, беда какая! Не послушали своего братца, маски не надели, витамины не любите. Сейчас я буду вас лечить.

Вот чеснок – вирусы он валит с ног!
Это лук – прочь недуг!
А лимон – вирус вон!

Медуница и Наф-Наф поднимают над головой лук, чеснок, лимон.

Вирус : Ой, у меня началась чесночная лихорадка!

Вирус : А у меня лимонная аллергия!

Вирус : Меня сразила луковая инфекция!

Вирусы убегают.

Медуница предлагает поросятам отвар.

Музыка - песня Медуницы (2 куплет).

Поросята выпивают отвар. Встают.

Хором :

Если хочешь быть здоров,
То не бойся докторов!
Ты запомни, юный друг
Что лимон, чеснок и лук –
Вмиг прогонят твой недуг!

В 2019 году в летнем лагере ребята нередко устраивают импровизированные концерты, на которых исполняют различные номера художественной самодеятельности – читают стихи, поют песни. Особенной популярностью у зрителей пользуются короткие сценки поставленные детьми в лагере. Их можно поставить по мотивам какой-нибудь известной сказки, например, сказки «Колобок».

Короткие смешные сценки для летнего лагеря

В этой миниатюре для летнего лагеря участвует ведущий, мальчик, медведь, волк и клещи.

Ведущий:
– В одном летнем лагере жил один мальчик. И вот как-то раз он решил оттуда сбежать. Идет мальчик по лесу, а навстречу ему медведь.
Медведь:
– Мальчик, а мальчик, я тебя съем!
Ведущий:
– А мальчик ему отвечает…
Мальчик (хлопая медведя по плечу):
– Эх, мишка! Я от вожатого ушел, от воспитателя ушел, от начальника лагеря ушел…. А от тебя, косолапый, и подавно уйду!

Удивленный медведь открывает рот и провожает глазами мальчика, который спокойно от него уходит.
Подобным образом происходит и диалог с волком, которого встречает беглец. Но затем в этой смешной сценке для детей на него нападают злые клещи.

Ведущий:
– Зашел мальчик в густую-густую чащу, и повстречал там… банду клещей.
Они обступают его со всех сторон и берут его в плен.
Мальчик:
– Да вы что, братцы! Я от вожатого ушел…
Но клещи хлопают его по плечу и говорят:
– Эх, мальчик! Да нам по барабану, от кого ты ушел! Мы тут сами от санэпиднадзора скрываемся.
Эта миниатюра заканчивается словами ведущего:
– Тут и сказочке конец, а кто слушал, молодец!

Короткую сценку в летнем лагере можно исполнить, поставив сказку «Репка» на новый лад. Будет забавно, если роли маленьких персонажей сыграют крупные по комплекции ребята и наоборот. Для каждого из героев можно сделать маски, распечатав изображения на цветном принтере и наклеив на картон.

Ребята с детства помнят текст этой сказки, которая как нельзя лучше подойдет для этой прикольной миниатюры в лагере. Ведущий читает его:

– Посадил дед репку. Выросла она большая-пребольшая.
Пошел дед репку тянуть. Тянет-потянет, а вытянуть не может.
Позвал дед бабку. Бабка за дедку, дедка – за репку. Тянут-потянут, а вытянуть не могут.
Позвала бабка внучку. Внучка за бабку, бабка – за дедку, дедка – за репку. Тянут-потянут, а вытянуть не могут.
Позвала внучка Жучку. Жучка за внучку, внучка – за бабку, бабка – за дедку, дедка – за репку. Тянут-потянут, а вытянуть не могут.
Позвала Жучка кошку. Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут-потянут, а вытянуть не могут.
Позвала кошка мышку. Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку.
Тянут-потянут - и вытащили репку.

В этой короткой смешной сценке каждый из персонажей будет произносить небольшую фразу. Когда рассказчик будет упоминать репку, актриса, исполняющая эту роль, будет говорить: «Вот я какая!».

Подобным образом в этой будут произносить реплики и остальные персонажи миниатюры. Дед – «Ну елки-палки!», бабка – «Ах, где мои семнадцать лет?», внучка – «Не виноватая я!», Жучка – «Ну вот же собачья работа», кошка – «Без валерьянки не тружусь», мышка – «А это что за зоопарк?».

Еще один вариант реплик актеров – дед будет говорить: «Эх, когда б не Интернет, был бы спринтером ваш дед!» Бабке можно дать слова: «Ботокс, фитнес и помада – что еще для бабки надо?» Внучка будет постоянно твердить: «Толще репа – больше денег заработать можно нам!» и так далее.

Сюжет известной сказки в этой веселой сценке для летнего лагеря можно менять или дополнять по своему усмотрению. Например, сценка может включать такие сюжетные повороты:
– Мимо мышка пробегала…
Кошка мышку изловила
И потребовала грозно,
Чтобы та пришла на помощь.
Мышке некуда деваться,
Отказать она не может,
Но сбежали внучка с бабкой,
Ведь мышей они боятся.

Прикольные сценки для детей про летний лагерь

***
Ребята также могут разыграть сценки на тему жизни в летнем лагере. Например, сценку про Петю и золотую рыбку.

Петя Перепелкин сидит перед аквариумом в живом уголке. Опустил он удочку в него и умоляет золотую рыбку:
– Рыбка-рыбочка, сделай меня самым сильным в лагере, чтобы я одним ударом Ваньку Шапкина мог свалить! А еще сделай меня самым красивым, чтобы Танька Растяпкина влюбилась в меня без памяти! А еще хочу стать самым умным, чтобы в игре «Что, где, когда» всех победить!

Затем в этой миниатюре про летний детский лагерь появляется вожатый. Он видит, чем занят Петя, и говорит:
– Петя, отойди от рыбки! Она не волшебная, а обычная!

Петя отходит, но после возвращается и все повторяется снова: приходит вожатый и просит мальчика уйти.

Наконец, рыбка не выдерживает и тоже подает голос:
– Вот-вот, я этому Пете уже два часа об этом твержу, а он ничего не понимает! Начитаются Пушкина, никакого покою от них нету…

***
В следующей забавной сценке о летнем лагере участвуют вожатый и ребята. Вожатый заходит в палату перед отбоем. Дети уткнулись в телефоны. Кто-то слушает музыку, кто-то шлет смс.
Вожатый:
– Все сдали мне телефоны!

Он забирает телефоны и складывает их в пакет. Утром вожатый, который держится за голову, жалуется:
– Изверги!… Каждый перед тем, как сдать сотовый, завел на нем будильник! На 2 ночи, 3, 4, 5… и так до самого утра!

***
В другой детской сценке про лагерь во время родительского дня беседуют внучка и ее дедушка.
Маленькая девочка в розовом платьице жалобно просит:
– Деда, забери меня отсюда.
Дед (в майке, шортах и с многочисленными наколками) отвечает ей:
– Внученька, лагерь есть лагерь. Срок надо отбыть полностью.

***
В еще одной смешной миниатюре толпа голодных детей бежит в столовую. Они видят надпись на двери столовой: «Обед будет выдаваться у правых ворот лагеря». Ребята бегут к правым воротам, где также видят надпись: «Обед будет выдаваться у левых ворот лагеря». Толпа детей бежит туда…

В это время по громкоговорителю вожатая сообщает:
-Внимание всем отрядам! За беготню по лагерю обед отменяется!

Короткие смешные сценки для детей в лагере также можно поставить по мотивам басен И. А. Крылова «Мартышка и очки», «Белка», «Ворона и лисица», «Синица», «Стрекоза и муравей», «Квартет», «Лебедь, рак и щука».

А можно разыграть в летнем лагере веселые миниатюры на школьную тему. Подберите соответствующий реквизит и музыкальное сопровождение, отрепетируйте постановки по ролям – и такое представление непременно понравится зрителям.

Сценарий для летнего лагеря в « Волшебной сказке» для постановки с детьми

В сказке участвуют 5 человек: ведущий, золушка, фея, и 2 таксиста (и дети изображающие пассажиров)

У нас очень любят с детьми ставить мини спектакли, а сказки обычно - репка, колобок, т.е. то, что легче всего можно поставить, а тут вдруг раз и давайте ставить «Золушку». Как вы понимаете, сказка на нескольких листах не всегда лучший выход, особенно если нужно привлекать внимание, а не тянуть время, поэтому сама сказка была изменена, возможно, у вас получится удачнее. Все высказывания были распределены по ролям, постарался задействовать побольше людей в сценарии. Вы можете переделать этот сценарий мероприятия в летнем лагере – увеличить или уменьшить количество слов, добавить немного действующих лиц. Хоть сценарий сказки и получился на новый лад, вы можете немного поменять текст и вернуть, как было, но тогда будет меньше участников, придется искать инвентарь. Я советовал бы больше проиграть этот сценарий, чем просто проговорить.

Сказка Золушка

Вед. Золушка осталась дома одна, все ее сестры и мачеха уехали на бал. У Золушки было много работы и она стала убираться в доме потихоньку напевая песню.

Золушка: Входит на сцену и начинает петь песню. (Костюм – веник и т.п.)

Хоть поверьте, хоть проверьте,

Но вчера приснилось мне,

Буд-то принц за мной примчался,

На серебряном коне.

И встречали нас танцоры,

Барабанщик и трубач,

Сорок восемь дирижеров,

И один седой скрипач.(пауза )

Золушка: ох, вот бы и мне на бал попасть… (продолжает подметать)

(Появляется фея)

Фея: - Здравствуй Золушка

Золушка: - Ой фея крестная!

Фея: - Тебе хотелось бы поехать на бал, не правда ли?

Золушка: - Правда, очень хочу.

Фея: - Что ж, будь только умницей, сбегай-ка на огород да принеси мне оттуда большую тыкву!

Золушка: У нас тыква не растет, можно я тыквенную семечку дам?

Фея: Нет, вот тебе 20р на такси.

Золушка: Спасибо, - но разве можно ехать на королевский бал в этом старом, испачканном золой платье?

Фея: (слегка прикоснулась к Золушкному платью своей волшебной палочкой, и старое платье превратилось в чудесный наряд из серебряной и золотой парчи, весь усыпанный драгоценными камнями).

Золушка: А туфельки?

Фея: Вот тебе самые красивые и нарядные туфельки прошитые мехом.

Золушка: (одевает туфельки)

Фея: Только смотри Золушка в 11 часов тебе уже нужно быть дома, детям без родителей гулять после 11 запрещено.

Золушка: Спасибо, фея.

Вед. И пошла Золушка такси вызывать, по мобильному позвонила, а такси уже тут как тут.

Таксист1: Садись Золушка довезу тебя на бал, быстро домчу. Отдыхающие: (Изображают машину, куча народу едут вместе. – Золушка, зачем тебе на бал? Поехали с нами, на дискотеку, - будет весело. Говорит 2 пассажир).

Золушка: Нет, я на бал.

Таксист2: Эй, зачем клиентов переманиваешь? Я сам рулить-возить могу, куда Золушка скажет, туда довезу, езжай на своей машине сам, колеса подкачай, масло поменяй.(таксист и Золушка уезжают)

Вед.: А сказка на этом не закончилась, Золушка съездила на бал, закончила Институт, а потом принц примерил ей туфельки и взял в жены, а что было дальше прочтите сами в книге Ш.Перо “Золушка”

Вот и сказочке конец, а кто слушал - молодец.