| Сказки на новый лад
Важность театрализованной деятельности в дошкольном образовательном учреждении трудно переоценить. Именно эта деятельность включает в себя все важнейшие аспекты воспитания, а нравственный прежде всего. Воспитать человека! В первую очередь сказка должна нести смысловую нагрузку,...
Сценарий мюзикла «Волк и семеро козлят на новый лад» Вступление: (Перед закрытым занавесом под весёлую музыку появляются два скомороха) Фомка: Подходите, подходите! И глаза свои протрите! А вот мы, развесёлые потешники, Известные столичные насмешники, Со своим весёлым балаганом Становитесь с нами рядом. Представления свои...
Сказки на новый лад - Сценарий театрализованного представления «Красная Шапочка на новый лад» для детей старшей группы
Сценарий театрализованного представления для детей старшей группы в детском саду «Красная Шапочка» (на новый лад) Воспитатель: Гайнетдинова Г.Х. Цель: Формирование творческой личности ребенка средствами театральной деятельности. Задачи: 1. Обогащать духовный мир детей; 2....
Театрализованная НОД «Про Теремок на новый лад» в средней группе Цель: Приобщение детей к театральному искусству через средства художественной выразительности (музыка, слово, декорации. Задачи: Обучающие: - добиваться умения постигать художественные образы, созданные средствами театральной выразительности. - подвести детей к усвоению умений...
Альбина Котова
Инсценировка сказки «Колобок » на новый лад . (старшая группа )
Действующие лица :
Ведущий :
Бабка :
Колобок :
Зайка :
Волк :
Медведь :
Лиса :
Звучит музыка «В гостях у сказки » .
Ведущий :
Мы ребят собрали в зале, чтобы сказку показать ,
А о ком сейчас расскажем, предлагаю угадать.
Кто ушёл от бабки с дедом и оставил без обеда :
Зайца, волка и медведя, даже хитрую лису?
По тропинке он катился, и в лесочке очутился,
У него румяный бок, кто же это?. (колобок )
И так….Мы начинаем!
Сказка «Колобок на новый лад »
Жил-был старик со своею старухой ,
Дед землю копал,
Вместе с бабкой огород сажал.
(дед изображает, как копает, а бабка, как огород сажает)
Ох, устал я!
Испеки-ка , бабка, на обед
Колобок румяный , вкусный!
Раньше ты пекла искусно.
Бабка «замешивает» тесто и приговаривает :
Вот по сусекам помела,
Горсти две муки нашла,
Соль, ваниль и сахарок.
Славный вышел колобок ,
Пышный да румяный! (показывает колобок )
Надо нам за стол присесть,
Колобок скорее съесть !
Бабка :
Погоди-ка, дед, чуток,
Пусть остынет колобок !
Ведущий :
Непоседе-Колобку стыть бы на окошке ,
Но решил он : «Убегу, разомнусь немножко» .
Покатился Колобок мимо ёлок и берёз .
Вдруг наш шалунишка повстречал Зайчишку.
Зайка :
Я полакомлюсь тобой,
Всё в бегах с утра я.
Колобок :
Что ты! Что ты! Погоди,
Послушай песню, Зая!
- Колобок я , непоседа. Испекли меня для деда ,
Я ушёл от стариков . Прыг с окна – был таков!
Велика Зайчишке честь Колобок румяный съесть !
(Зайка зачарованно слушает песенку, а Колобок убегает )
Зайка :
Да катись ты, Колобок , нету с тебя толку!
К деду с бабой я пойду да морковки наберу.
Будут детки грызть морковку, от морковки больше толку! (уходит)
Ведущий :
А Колобок покатился по дороге , Волку Серому под ноги.
Облизнулся Серый Волк, в Колобках он знает толк !
Волк :
Как ты, кстати, Колобок , я голодный очень,
Съем-ка я тебя, дружок, буду сыт до ночи!
Колобок :
Что ты, что ты, Серый Волк! Ты меня не кушай!
Сядь-ка лучше на пенёк, песенку послушай.
Колобок я , непоседа. Испекли меня для деда ,
На сметане я мешён, на окошке я стужён.
Я ушёл от стариков . Прыг с окна – был таков!
Ведущий :
Волк :
Ну, зачем мне Колобок ? Что-то скачет очень!
Лучше по лесу пойду, может что-нибудь найду!
(идёт по «лесу» , находит пачку чипсов, собирается их съесть)
Ведущий :
Выбрось это, Серый Волк, знают все на свете – взрослые и дети –
Чипсы для здоровья вред, ты не ешь их на обед!Ты меня послушай, яблочко вот скушай!
(Волк берёт яблоко, благодарит и уходит)
Ведущий :
А Колобок наш катится ,
Не от кого не прячется…
Вдруг навстречу сам Потапыч, зарычал он, поднял лапы.
Медведь :
Подойди-ка, Колобок , я перекушу чуток!
Колобок :
Что ты, что ты, Косолапый, опусти ты свои лапы,
Лучше песенку мою ты послушай – я спою.
Колобок я , непоседа. Испекли меня для деда ,
На сметане я мешён, на окошке я стужён.
Я ушёл от стариков . Прыг с окна – был таков!
Убежал от Зайца я и от злого Волка.
И, Топтыгин, от тебя мне уйти недолго!
(Колобок убегает )
Медведь :
Ну и катись себе, Колобок , ведь что с тебя за толк?
Лучше по лесу пойду. Может, что-нибудь найду. (находит бутылку с «Кока-колой » , собирается попить)
Ведущий :
Что ты, что ты, Косолапый, не бери ты в свои лапы
Кока-колу шипучую, для здоровья вреднючую,
А вот мёд, скажу вам честно, для здоровья есть полезно!
(даёт Медведю баночку с мёдом, тот благодарит и уходит)
Ведущий :
А Колобок покатился кувырком через рощу прямиком,
А навстречу вдруг Лиса увидала Колобка .
Лиса :
Как пригож ты, Колобок , как румян да весел!
Говорят, что ты, дружок, знаешь много песен.
Колобок :
- Колобок я , непоседа. Испекли меня для деда ,
На сметане я мешён, на окошке я стужён.
Я ушёл от стариков . Прыг с окна – был таков!
От Медведя я ушёл и от Волка с Зайцем,
И Лисе за Колобком тоже не угнаться ! (убегает)
Лиса :
Не хочу я Колобок (машет ему вслед, зачем его кушать?
Лучше песенки его будем вместе слушать.
Колобок ведь из муки – сладкий калорийный,
А мечтаю я, друзья, пойти в балерины.
На диете я сижу, за фигурою слежу.
Лучше в огород пойду овощей там наберу. (уходит)
Ведущий :
Ешьте овощи и фрукты - это лучшие продукты!
Вас спасут от всех болезней – нет вкусней их и полезней!
Подружитесь с овощами и с салатами и с щами,
Витаминов в них не счесть, значит нужно это есть!
- Сказка – ложь , да в ней намёк, всем ребятам здоровый урок!
(играет музыка «В гостях у сказки » , все артисты выходят на поклон)
Цели : в занимательной форме показать учащимся начальной школы значение профилактики инфекционных заболеваний; разъяснить вредное воздействие микробов на организм и дать рекомендации по борьбе с инфекцией.
Наглядный материал : красочно оформленные газеты и плакаты школьников о гриппе.
Оборудование : маски для поросят, костюмы для вирусов (черное трико, футболки, бейсболки), овощи и фрукты, одноразовые маски, фонограммы песен.
Сценарий
Сцена оформлена макетами деревьев и кустарников.
1-й ведущий : Жили-были на свете три поросенка. Три брата. Все одинакового роста, кругленькие, розовые, с одинаковыми веселыми хвостиками.
2-й ведущий : Даже имена у них были похожи. Звали поросят: Ниф-Ниф, Нуф-Нуф и Наф-Наф.
1-й ведущий : Все лето они кувыркались в зеленой траве, грелись на солнышке, нежились в лужах.
2-й ведущий : Но вот наступила осень. Солнце уже не так сильно припекало, серые облака тянулись над пожелтевшим лесом.
Наф-Наф : Пора нам подумать о зиме, о доме. Я весь дрожу от холода. Мы можем простудиться. Сейчас все в лесу говорят о какой-то страшной болезни – гриппе. Мне об этом сказал лесной доктор – Дятел.
Дятел :
Будь осторожен, друг дорогой!
Грипп постоянно рядом с тобой!
Болезнь начинается с озноба и боли.
Болит голова, а ноги тем более.
В горле першит, поднялась температура.
Сразу тебе не поможет и микстура.
Общая слабость. Постельный режим
При этих признаках тебе необходим!
Наф-Наф : Надо что-то делать, чтобы не заболеть.
Ниф-Ниф: Успеется!
Нуф-Нуф : Мы еще погуляем.
Поют (вдвоем ):
Нам не страшен этот грипп, (3 раза )
Где ты ходишь, вредный грипп, злой и вредный грипп!
Ниф-Ниф и Нуф-Нуф убегают.
Наф-Наф : Надо пойти узнать, как от этого гриппа уберечься. Пойду-ка я к Медунице. Она пол-леса вылечила от всяких болезней. Она мне точно поможет!
Выходит Медуница и поет песенку Медуницы из фильма «Незнайка с нашего двора» (1 куплет).
Наф-Наф : Медуница, милая, ты-то мне и нужна! Ты училась в Медицинской Академии, ты все знаешь. Подскажи-ка, как уберечься от гриппа.
Медуница вручает поросенку маски и говорит : Маска – первое защитное средство от вирусов. Но она не спасет, если ты не любишь есть чеснок, лук и другие витамины. Но даже если ты правильно питаешься, это еще не все. Необходимо соблюдать правила личной гигиены. (Обращается к зрителям с вопросом .) Знаете ли вы эти правила?
А выполняете ли их?
А уж если случилось, что кто-то не уберегся и заболел, необходимо помнить о том, что ухаживать за больным надо в маске, чаще проветривать комнату и делать влажную уборку.
Наф-Наф: Спасибо, доктор! Пойду искать братьев, пока не поздно.
1-й ведущий :
Топ-топ, топ-топ,
Шел по яблоку микроб.
Очень страшный был микроб,
Очень грязный был микроб.
Просто, просто, просто, просто
Безобразный был микроб.
2-й ведущий :
Был микроб большой злодей,
Нападал он на людей.
А я яблоко помыл
И микроба победил!
Музыка – выбегают Вирусы.
1-й вирус : Все в лесу маски понадевали.
2-й вирус : Едят витамины.
3-й вирус : Чеснока, лука наелись – подойти ни к кому невозможно. Фу-фу!
Хором : А нам так охота кого-то за-ра-зить!
Поют и танцуют (на мотив песни «Чунга-Чанга»).
А мы – вирусы – весело живем,
А мы – вирусы – песенку поем.
А мы – вирусы – очень любим грязь,
А мы – вирусы – ненавидим вас.
Припев :
Всех, кто любит умываться, сам умеет причесаться,
Руки мыть и чистить зубы мы не любим.
А нерях, грязнуль лентяев,
Неумытых разгильдяев
Очень любим, очень любим, очень любим.
Появляются 2 поросенка. Они поют песенку про грипп. Вирусы прячутся.
1-й поросенок : Ой, а братец наш, видел, маску надел.
2-й поросенок : Он, что, на карнавал собрался?
Вирусы дружно чихают из-за дерева и прячутся.
1-й поросенок : Ой, знобит! Даже копытца трясутся…
2-й поросенок : Ой, ломит все… И хвостик, и пятачок…
1-й поросенок : Кажется, у меня температура поднимается…
2-й поросенок : И голова болит…
Поросята падают на пол.
Появляется Наф-Наф.
Наф-Наф : Как хорошо, что я вас нашел. Вот что вам Медуница дала. А что это с вами случилось?
Зовет Медуницу :
Медуница, сюда, сюда! С братьями случилась беда!
Гриппом заразились, под дерево свалились!
Появляется Медуница с корзинкой, в которой лежат лук, чеснок, лимон.
Медуница: Ах, беда какая! Не послушали своего братца, маски не надели, витамины не любите. Сейчас я буду вас лечить.
Вот чеснок – вирусы он валит с ног!
Это лук – прочь недуг!
А лимон – вирус вон!
Медуница и Наф-Наф поднимают над головой лук, чеснок, лимон.
Вирус : Ой, у меня началась чесночная лихорадка!
Вирус : А у меня лимонная аллергия!
Вирус : Меня сразила луковая инфекция!
Вирусы убегают.
Медуница предлагает поросятам отвар.
Музыка - песня Медуницы (2 куплет).
Поросята выпивают отвар. Встают.
Хором :
Если хочешь быть здоров,
То не бойся докторов!
Ты запомни, юный друг
Что лимон, чеснок и лук –
Вмиг прогонят твой недуг!
В 2019 году в летнем лагере ребята нередко устраивают импровизированные концерты, на которых исполняют различные номера художественной самодеятельности – читают стихи, поют песни. Особенной популярностью у зрителей пользуются короткие сценки поставленные детьми в лагере. Их можно поставить по мотивам какой-нибудь известной сказки, например, сказки «Колобок».
Короткие смешные сценки для летнего лагеря
В этой миниатюре для летнего лагеря участвует ведущий, мальчик, медведь, волк и клещи.
Ведущий:
– В одном летнем лагере жил один мальчик. И вот как-то раз он решил оттуда сбежать. Идет мальчик по лесу, а навстречу ему медведь.
Медведь:
– Мальчик, а мальчик, я тебя съем!
Ведущий:
– А мальчик ему отвечает…
Мальчик (хлопая медведя по плечу):
– Эх, мишка! Я от вожатого ушел, от воспитателя ушел, от начальника лагеря ушел…. А от тебя, косолапый, и подавно уйду!
Удивленный медведь открывает рот и провожает глазами мальчика, который спокойно от него уходит.
Подобным образом происходит и диалог с волком, которого встречает беглец. Но затем в этой смешной сценке для детей на него нападают злые клещи.
Ведущий:
– Зашел мальчик в густую-густую чащу, и повстречал там… банду клещей.
Они обступают его со всех сторон и берут его в плен.
Мальчик:
– Да вы что, братцы! Я от вожатого ушел…
Но клещи хлопают его по плечу и говорят:
– Эх, мальчик! Да нам по барабану, от кого ты ушел! Мы тут сами от санэпиднадзора скрываемся.
Эта миниатюра заканчивается словами ведущего:
– Тут и сказочке конец, а кто слушал, молодец!
Короткую сценку в летнем лагере можно исполнить, поставив сказку «Репка» на новый лад. Будет забавно, если роли маленьких персонажей сыграют крупные по комплекции ребята и наоборот. Для каждого из героев можно сделать маски, распечатав изображения на цветном принтере и наклеив на картон.
Ребята с детства помнят текст этой сказки, которая как нельзя лучше подойдет для этой прикольной миниатюры в лагере. Ведущий читает его:
– Посадил дед репку. Выросла она большая-пребольшая.
Пошел дед репку тянуть. Тянет-потянет, а вытянуть не может.
Позвал дед бабку. Бабка за дедку, дедка – за репку. Тянут-потянут, а вытянуть не могут.
Позвала бабка внучку. Внучка за бабку, бабка – за дедку, дедка – за репку. Тянут-потянут, а вытянуть не могут.
Позвала внучка Жучку. Жучка за внучку, внучка – за бабку, бабка – за дедку, дедка – за репку. Тянут-потянут, а вытянуть не могут.
Позвала Жучка кошку. Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут-потянут, а вытянуть не могут.
Позвала кошка мышку. Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку.
Тянут-потянут - и вытащили репку.
В этой короткой смешной сценке каждый из персонажей будет произносить небольшую фразу. Когда рассказчик будет упоминать репку, актриса, исполняющая эту роль, будет говорить: «Вот я какая!».
Подобным образом в этой будут произносить реплики и остальные персонажи миниатюры. Дед – «Ну елки-палки!», бабка – «Ах, где мои семнадцать лет?», внучка – «Не виноватая я!», Жучка – «Ну вот же собачья работа», кошка – «Без валерьянки не тружусь», мышка – «А это что за зоопарк?».
Еще один вариант реплик актеров – дед будет говорить: «Эх, когда б не Интернет, был бы спринтером ваш дед!» Бабке можно дать слова: «Ботокс, фитнес и помада – что еще для бабки надо?» Внучка будет постоянно твердить: «Толще репа – больше денег заработать можно нам!» и так далее.
Сюжет известной сказки в этой веселой сценке для летнего лагеря можно менять или дополнять по своему усмотрению. Например, сценка может включать такие сюжетные повороты:
– Мимо мышка пробегала…
Кошка мышку изловила
И потребовала грозно,
Чтобы та пришла на помощь.
Мышке некуда деваться,
Отказать она не может,
Но сбежали внучка с бабкой,
Ведь мышей они боятся.
Прикольные сценки для детей про летний лагерь
***
Ребята также могут разыграть сценки на тему жизни в летнем лагере. Например, сценку про Петю и золотую рыбку.
Петя Перепелкин сидит перед аквариумом в живом уголке. Опустил он удочку в него и умоляет золотую рыбку:
– Рыбка-рыбочка, сделай меня самым сильным в лагере, чтобы я одним ударом Ваньку Шапкина мог свалить! А еще сделай меня самым красивым, чтобы Танька Растяпкина влюбилась в меня без памяти! А еще хочу стать самым умным, чтобы в игре «Что, где, когда» всех победить!
Затем в этой миниатюре про летний детский лагерь появляется вожатый. Он видит, чем занят Петя, и говорит:
– Петя, отойди от рыбки! Она не волшебная, а обычная!
Петя отходит, но после возвращается и все повторяется снова: приходит вожатый и просит мальчика уйти.
Наконец, рыбка не выдерживает и тоже подает голос:
– Вот-вот, я этому Пете уже два часа об этом твержу, а он ничего не понимает! Начитаются Пушкина, никакого покою от них нету…
***
В следующей забавной сценке о летнем лагере участвуют вожатый и ребята. Вожатый заходит в палату перед отбоем. Дети уткнулись в телефоны. Кто-то слушает музыку, кто-то шлет смс.
Вожатый:
– Все сдали мне телефоны!
Он забирает телефоны и складывает их в пакет. Утром вожатый, который держится за голову, жалуется:
– Изверги!… Каждый перед тем, как сдать сотовый, завел на нем будильник! На 2 ночи, 3, 4, 5… и так до самого утра!
***
В другой детской сценке про лагерь во время родительского дня беседуют внучка и ее дедушка.
Маленькая девочка в розовом платьице жалобно просит:
– Деда, забери меня отсюда.
Дед (в майке, шортах и с многочисленными наколками) отвечает ей:
– Внученька, лагерь есть лагерь. Срок надо отбыть полностью.
***
В еще одной смешной миниатюре толпа голодных детей бежит в столовую. Они видят надпись на двери столовой: «Обед будет выдаваться у правых ворот лагеря». Ребята бегут к правым воротам, где также видят надпись: «Обед будет выдаваться у левых ворот лагеря». Толпа детей бежит туда…
В это время по громкоговорителю вожатая сообщает:
-Внимание всем отрядам! За беготню по лагерю обед отменяется!
Короткие смешные сценки для детей в лагере также можно поставить по мотивам басен И. А. Крылова «Мартышка и очки», «Белка», «Ворона и лисица», «Синица», «Стрекоза и муравей», «Квартет», «Лебедь, рак и щука».
А можно разыграть в летнем лагере веселые миниатюры на школьную тему. Подберите соответствующий реквизит и музыкальное сопровождение, отрепетируйте постановки по ролям – и такое представление непременно понравится зрителям.
Сценарий для летнего лагеря в « Волшебной сказке» для постановки с детьми
В сказке участвуют 5 человек: ведущий, золушка, фея, и 2 таксиста (и дети изображающие пассажиров)
У нас очень любят с детьми ставить мини спектакли, а сказки обычно - репка, колобок, т.е. то, что легче всего можно поставить, а тут вдруг раз и давайте ставить «Золушку». Как вы понимаете, сказка на нескольких листах не всегда лучший выход, особенно если нужно привлекать внимание, а не тянуть время, поэтому сама сказка была изменена, возможно, у вас получится удачнее. Все высказывания были распределены по ролям, постарался задействовать побольше людей в сценарии. Вы можете переделать этот сценарий мероприятия в летнем лагере – увеличить или уменьшить количество слов, добавить немного действующих лиц. Хоть сценарий сказки и получился на новый лад, вы можете немного поменять текст и вернуть, как было, но тогда будет меньше участников, придется искать инвентарь. Я советовал бы больше проиграть этот сценарий, чем просто проговорить.
Сказка Золушка
Вед. Золушка осталась дома одна, все ее сестры и мачеха уехали на бал. У Золушки было много работы и она стала убираться в доме потихоньку напевая песню.
Золушка: Входит на сцену и начинает петь песню. (Костюм – веник и т.п.)
Хоть поверьте, хоть проверьте,
Но вчера приснилось мне,
Буд-то принц за мной примчался,
На серебряном коне.
И встречали нас танцоры,
Барабанщик и трубач,
Сорок восемь дирижеров,
И один седой скрипач.(пауза )
Золушка: ох, вот бы и мне на бал попасть… (продолжает подметать)
(Появляется фея)
Фея: - Здравствуй Золушка
Золушка: - Ой фея крестная!
Фея: - Тебе хотелось бы поехать на бал, не правда ли?
Золушка: - Правда, очень хочу.
Фея: - Что ж, будь только умницей, сбегай-ка на огород да принеси мне оттуда большую тыкву!
Золушка: У нас тыква не растет, можно я тыквенную семечку дам?
Фея: Нет, вот тебе 20р на такси.
Золушка: Спасибо, - но разве можно ехать на королевский бал в этом старом, испачканном золой платье?
Фея: (слегка прикоснулась к Золушкному платью своей волшебной палочкой, и старое платье превратилось в чудесный наряд из серебряной и золотой парчи, весь усыпанный драгоценными камнями).
Золушка: А туфельки?
Фея: Вот тебе самые красивые и нарядные туфельки прошитые мехом.
Золушка: (одевает туфельки)
Фея: Только смотри Золушка в 11 часов тебе уже нужно быть дома, детям без родителей гулять после 11 запрещено.
Золушка: Спасибо, фея.
Вед. И пошла Золушка такси вызывать, по мобильному позвонила, а такси уже тут как тут.
Таксист1: Садись Золушка довезу тебя на бал, быстро домчу. Отдыхающие: (Изображают машину, куча народу едут вместе. – Золушка, зачем тебе на бал? Поехали с нами, на дискотеку, - будет весело. Говорит 2 пассажир).
Золушка: Нет, я на бал.
Таксист2: Эй, зачем клиентов переманиваешь? Я сам рулить-возить могу, куда Золушка скажет, туда довезу, езжай на своей машине сам, колеса подкачай, масло поменяй.(таксист и Золушка уезжают)
Вед.: А сказка на этом не закончилась, Золушка съездила на бал, закончила Институт, а потом принц примерил ей туфельки и взял в жены, а что было дальше прочтите сами в книге Ш.Перо “Золушка”
Вот и сказочке конец, а кто слушал - молодец.